Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Phoenix Gold QX 620

"Бюджетнейший" представитель Phoenix Gold по всем признакам конструкции и характеристикам ориентирован на молодое поколение. Давать шороху - вот его призвание. Особых изысков в конструкции ВЧ-узла, которые в таком фаворе у утонченных меломанов, нет: довольно угловатых форм корпус "пищалки" установлен самым традиционным образом на стойке в центре диффузора. Зато диффузор мидбаса - заметное явление. Он - двухслойной композитной конструкции (целлюлоза - полимер) и подвешен на необычно мощном гофре из вспененного полимера, как на некоторых сабвуферах. У скромного по цене и внешности динамика оказался самый большой ход диффузора. Отдача динамика тоже немаленькая (90 дБ), что, вообще говоря, редко сочетается. Частотная характеристика QX 620 на нижних частотах имеет ясно выраженный подъем на частоте основного резонанса (67 Гц), что, может, и неправильно с аудиофильских позиций, но придает известную "вкусность" звучанию. На средних частотах у АЧХ небольшой, но ясно обозначенный подъем к верхним частотам, в результате звучание кажется более детализированным и с эффектом присутствия, чем, вероятно, есть на самом деле. Неожиданностью стало то, что, хотя "пищалка" поставлена "не по науке", и это должно было бы испортить частотную характеристику в стороне от оси излучения, динамик оказался довольно либерален к ориентации оси, поэтому особых препятствий к его установке в дверях без наклона, в общем-то, не наблюдается. Очень удачное и неразорительное приобретение для любителей энергичного звука.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz