Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Pioneer TS-E1702is

Что означает буква «i», доподлинно не установлено, но она присутствует в обозначениях всех динамиков серии TS-E. Про букву «s» скажу лишь, что это точно не Slim, поскольку есть динамики с точно таким же обозначением и очень похожие с виду, но без этой буквы, так они в профиль на 10 мм ниже. Материал диффузора — двухслойная композиция из полипропилена и ткани, составленной из волокон базальта и арамида. Поскольку арамид — это тот же кевлар, только не от концерна Du Pont, да и цвет у материала подходящий, возникает вопрос: а бронежилеты из этого делать не пробовали? А если серьёзно, то корзина этих динамиков оказалась заглушённой на славу. В нижней её части предусмотрено три набора отверстий для вентиляции катушки. Внешний диаметр магнита 89 мм. Уплотнительное кольцо это даже и не кольцо, а опорная деталь из жесткого пластика, которая выполняет и крепёжные функции. Звукопоглощающего кольца здесь тоже не обнаружено. Калибр звуковой катушки увеличен до 31,5 мм. Конструкция твитера с двумя рассеивателями вызывает ассоциации с раскрытой устрицей. Рассеиватели призваны расширить дисперсию излучения в плоскости их установки (на фото это будет вверх-вниз). Диаметр шёлкового купола пищалки 29 мм. В состав кроссовера входят плёночный конденсатор и катушка с ферритовым сердечником. Эти детали смонтированы на клеммнике, но ещё одна катушка намотана на корпусе пищалки, так что формула кроссовера имеет вид I + II. И здесь в мужском вокале сибилянтов в избытке: свистящие имеют слегка синтетический характер, шипящие жестковаты. В женских голосах шипящие, как обычно, ещё более заметны, вокал кажется напряжённым и приближенным. Скрипки чересчур цветистые и при этом не слишком материальные. Рояль довольно агрессивен и звонок, впрочем, эта звонкость не внезапная, а стабильная, а потому к ней можно привыкнуть. Бас-гитара рельефна и динамична, контрабас ласковый и обволакивающий. Тарелки несколько склонны к шипению, а звучание бубна нам показалось суховатым. Динамика барабанов передаётся достаточно честно, послезвучия пластика затухают естественным образом. Искажения на средних частотах менее одного процента, этим может похвастать лишь четверть сегодняшних одноклассников. На басах искажения немного выше средних, но не настолько, чтобы делать из этого драму. Силовой фактор 4,23 Тл м, масса подвижной системы 9,1 г, расчётная чувствительность мидбаса 90 дБ/Вт. Осевая АЧХ акустики Pioneer выглядит достаточно типично для сегодняшних одноклассников. Твитер хорошо согласован с мидбасом по уровню, но частотная полоса у него не широкая. Однако «боковая» частотная характеристика, можно сказать, уникальная, такую ровную дисперсию увидишь не часто. Кстати, поворот осуществлялся в направлении, перпендикулярном плоскости рассеивателей.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz