Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Polk Audio EX602a

У Polk Audio две четко разделенные линейки акустики: скупая на децибелы серия db и щедрая ЕХ. Чувствительность коаксиального EX602a - почти 92 дБ (1 Вт, 1 м), что делает его очень подходящим вариантом для прямого подключения к головному устройству. Не составит затруднения и установка динамика. Его посадочная глубина - самая маленькая среди всех участников теста, всего 51 мм. Тем не менее, механическая часть выполнена очень качественно, резонансы рамы эффективно подавлены выбором ее геометрии и покрытия, а в комплект входит виброизолирующее кольцо, механически развязывающее динамик с опорной плоскостью. Диаметр купола "пищалки" - всего 12 мм, но самым удивительным образом она не очень-то отстает по звуковой отдаче от горластого мидбаса. Геометрия рассеивающей вставки подобрана удачно, поэтому диаграмма направленности получилась широкой. Резонансная частота динамика довольно высока (73 Гц), что, конечно, не очень способствует повышенной отдаче на басах, но зато позволяет не заботиться о защите мидбаса от перегрузки по басам и получить энергичное и выразительное звучание при простейшей схемотехнике. EX602a, на наш взгляд, больше всего подходит для установки в передние двери, лучше всего - с небольшим наклоном кверху, чтобы не перекладывать всю ответственность за диаграмму направленности на акустическое оформление ВЧ-головки.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz