Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Polk EX402a

Все вроде довольно обычно в экстерьере EX402a, но все исключительно качественно сработано. Стальная рама покрыта муаровым «приборным» лаком и поддерживает довольно массивный, несмотря на небольшой наружный диаметр, магнит. Полипропиленовый диффузор с широким резиновым гофром довольно податлив, что отразилось и на величине резонансной частоты. 100 Гц - это не много для «четверки», у большинства испытуемых в группе резонанс оказывался выше. «Пищалка» с полимерным куполом заключена в корпус «замыленной» антидифракционной формы, а конденсатор фильтра запрятан внутрь опорного пилона. Посадочная глубина - небольшая, около 43 мм. Простота форм компактных (диаметром 132 мм) защитных решеток несколько оживлена выпуклостью в центре, которая призвана дать место выступающему корпусу ВЧ-головки, но одновременно придает решетке несколько эротичные очертания. Особенно в профиль. Выводы - обычные «разноширокие» луженые лепестки, а в комплект входит весь необходимый крепеж. У Polk - одни из самых уверенных и мощных (насколько это возможно у четырехдюймовой головки) мидбасов, причем, хоть подвес и мягкий, динамик не перегружается даже тогда, когда значительную амплитуду колебаний диффузора уже видно на глаз. Под стать мидбасам и остальные части спектра звучания, причем особенно понравилось звучание на верхних частотах - легкое и воздушное, оно, кажется, отрывается от динамика и возникает где-то в воздухе перед ним.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz