Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Полная адаптация диалоговой системы

Метод «выделенных точек» определяет области экрана, к которым будет привлечено внимание пользователя другим уровнем яркости изображения в этом месте. Яркость в каждой точке оценивается, как изменяющееся количество символов, отличных от пробела в области, ближайшей к этой точке. Увеличение яркости моделируют с помощью символов, которые включают больше точек в матрице символов или большую яркость фона. Небольшое количество точек удобнее располагать симметрично относительно центральных осей. Адаптация. Для диалоговой системы важно установить соответствие между потребностями пользователя и его психологическими особенностями. Это соответствие зависит от уровня содержания подготовки пользователя и от характера решаемой задачи. Желательно, чтобы в ходе диалога обеспечивалась достаточная гибкость. Она заключается в способности диалоговой системы адаптироваться пользователем или самостоятельно к любому возможному его уровню подготовки. Существует три вида адаптации: фиксированная, полная, косметическая. При фиксированной адаптации пользователь выбирает уровень диалоговой поддержки. Основные элементы, которые используются для организации поддержки пользователя: подсказки, сообщения об ошибках, справочная информация, документация. Имеется правило 2-х уровней, согласно которому любая система должна обеспечить два вида диалога: - подробный диалог для поддержки начинающего; - краткий диалог для эксперта (такая поддержка может и отсутствовать). Структура диалога типа меню это подробный диалог, структура типа «Вопрос-ответ» - краткий диалог. Правило 2-х уровней может быть расширено до N- уровней, при этом набор пунктов меню (программ) позволяет пользователю явно выбрать один из уровней диалога. При полной адаптации диалоговая система стремится построить модель пользователя, которая изменяется по мере работы последнего с системой и определяет стиль диалога, адаптируя его в зависимости от этих изменений. Но распознавание характеристик пользователя одна из главных проблем при внедрении адаптации в диалоговую систему. В качестве основы для адаптации необходимо поддерживать модели пользователей на базе методов искусственного интеллекта. Косметическая адаптация предназначена обеспечить гибкость диалоговых стилей без учета поведения пользователя, без однозначного выбора им конкретного стиля диалога. Это достигается путем применения различных методов, например, многоуровневой помощи, ответов по умолчанию, опережающих ввода ответов, сокращенных или частично совпадающих запросов и др. Конструирование учебной программы Любая учебная программа независимо от своего назначения состоит из отдельных кадров. Кадр - это набор объектов, размещаемых по принципу WYSIWYG (что вижу, то и получаю). Объекты могут быть двух видов информационные и анализаторы. Все объекты равноправны в плане размещения их на экране. К информационным объектам относятся тексты, графические примитивы, графики функций, объекты внешней графики.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс