ИНТЕРЕСНОЕ
Получение мощной искры
Экранируют провода и электрические приборы металлической оплеткой, устанавливают конденсаторы параллельно щеткам генератора, датчикам указателей температуры, давления масла и др.
Контактно-транзисторная система зажигания. Для получения более мощной искры на свечах зажигания и обеспечения надежного пуска и работы двигателя, а также, повышения срока службы контактов прерывателя применяют контактно-транзисторную систему зажигания.
В этой системе зажигания используются полупроводниковые приборы в качестве усилителя, включенного между первичной обмоткой катушки зажигания и прерывателем с тем, чтобы уменьшить ток в момент размыкания его контактов и одновременно увеличить ток в первичной обмотке катушки зажигания. По этому принципу выполняется контактно-транзисторная система зажигания, в которой есть прерыватель-распределитель, свечи зажигания, включатель зажигания и некоторые другие приборы обычной конструкции. Однако между прерывателем и катушкой зажигания включен полупроводниковый усилитель, называемый полупроводниковым коммутатором.
Ведутся исследовательские работы по замене прерывателя импульсным генератором с полупроводниковым усилителем. На таком принципе основаны схемы бесконтактных транзисторных систем зажигания, которые вследствие отсутствия контактов имеют более высокую надежность и срок службы.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс