Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Порядок оформления результатов экспертизы

Окончательное заключение экспертизы должно содержать: - наименование заключения экспертизы; - вводную часть, включающую основание для проведения экспертизы, сведения об экспертной организации, сведения об экспертах и наличии лицензии на право проведения экспертизы промышленной безопасности ОМК; - перечень объектов экспертизы, на которые распространяется действие заключения экспертизы; - данные о заказчике; - цель экспертизы; - сведения о рассмотренных в процессе экспертизы документах (проектных, конструкторских, эксплуатационных, ремонтных и др.), с указанием объема материалов, имеющих шифр, номер, марку и другую индикацию, необходимую для идентификации; - краткую характеристику и назначение объекта экспертизы; - результаты проведенной экспертизы; - заключительную часть с обоснованными выводами, а также рекомендациями по техническим решениям и проведению корректирующих мероприятий; - приложения, содержащие перечень использованной при экспертизе нормативной, технической и методической документации. Результаты визуального обследования ОМК, вибродиагностики, неразрушающего контроля, испытаний оформляются в виде актов и протоколов и утверждаются руководителем экспертной организации по форме, принятой в экспертной организации. Оформленные в надлежащем порядке акты и протоколы подшиваются к заключению промышленной безопасности и являются его неотъемлемой частью. В заключительной части экспертизы с заказчиком согласовываются корректирующие мероприятия, а также план их реализации. План по форме Приложения 4 утверждается подписями представителя заказчика и экспертов, согласовывается с территориальным органом Госгортехнадзора России. По результатам экспертизы принимается одно из решений: - продолжение эксплуатации на установленных параметрах; - продолжение эксплуатации с ограничением параметров; - ремонт; - доработка (реконструкция); - вывод из эксплуатации. Заказчику направляется копия проекта заключения экспертизы. Работы по реализации мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации ОМК на продлеваемый период в соответствии с требованиями промышленной безопасности выполняет организация, эксплуатирующая ОМК, или другая по ее поручению. После выполнения корректирующих мероприятий организация - заявитель экспертизы извещает об этом экспертную организацию. Ведущий эксперт (группа экспертов) проверяет выполнение и при положительных результатах проверки в соответствующей графе своей росписью подтверждает это выполнение. По окончании экспертизы экспертная организация вносит запись в формуляры (паспорта) оборудования ОМК и комплекса в целом о проведенном экспертном обследовании, N заключения промышленной безопасности и продлеваемый период. Указанную запись осуществляет ведущий эксперт, проводящий экспертное обследование.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz