Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Порядок проведения аттестации рабочих мест по условиям освещения

Аттестация рабочих мест по условиям освещения выполняется в несколько этапов: 1) работа с нормативной документацией; 2) оценка соответствия исполнения применяемых в осветительной установке (ОУ) светильников требованиям по защите от воздействия среды в помещении; 3) обследование условий освещения рабочих мест; 4) обработка результатов обследования и оформление протокола; 5) проверка соответствия показателей освещения нормативным требованиям; 6) оценка условий освещения по гигиеническим критериям в соответствии с руководством Р 2.2.013-94; 7) анализ причин несоответствия условий освещения рабочих мест требованиям нормативных документов и разработка предложений по совершенствованию ОУ с целью приведения условий освещения в соответствие с нормативной документацией. Работа с нормативной документацией заключается в определении нормативных требований к освещению аттестуемых рабочих мест. Материал по этому вопросу изложен в приложении. Проверка соответствия исполнения светильников требованиям по защите от воздействия среды в помещении обязательна, если аттестуемые рабочие места расположены в помещениях с тяжелыми условиями среды (взрывоопасных, пожароопасных, с химически активной средой и т.п.). Материал по этому вопросу дан в приложении. При несоответствии исполнения светильников требованиям по защите от воздействия среды в помещении аттестация не проводится и дается предписание о необходимости реконструкции ОУ. Обследование условий освещения заключается в замерах, визуальной оценке или определении расчетным путем следующих показателей: 1) коэффициента естественной освещенности; 2) освещенности рабочей поверхности; 3) показателя ослепленности; 4) коэффициента пульсации освещенности; 5) отраженной блескости (наличия эффективных мероприятий по ее ограничению). Проверка перечисленных в п.2.5. показателей на соответствие их требованиям норм осуществляется путем сопоставления результатов обследования с нормативными величинами, указанными в отраслевых (ведомственных) нормативных документах по искусственному освещению или в СНиП 23-05-95. При отсутствии для отдельных видов работ отраслевых (ведомственных) норм искусственного освещения нормируемые показатели освещения определяются в зависимости от разряда и подразряда зрительных работ по СНиП 23-05-95. Оценка условий освещения по гигиеническим критериям заключается в определении класса условий труда в зависимости от результатов проверки. По результатам аттестации на основе анализа причин неудовлетворительных условий освещения отдельных рабочих мест разрабатываются предложения по усовершенствованию ОУ. Перечень основных нормативных документов, необходимых для оценки условий освещения рабочих мест, приведен в приложении 1, перечень средств измерений - в приложении 2.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz