Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

PPI 65.1

Вот образец коаксиала на высоких технологиях. Диффузор 65.1 - из плетеного кевларового волокна, а купол "пищалки" - опять комбинированный. Центральная часть - титан, периферия - мягкий композит на текстильной основе. Очень добрая черта 65.1 - возможность изменения угла наклона "пищалки". Ее корпус может качаться в своей обойме на ±15 градусов от нейтрали в двух плоскостях. Это драматически меняет подход к компоновке динамика в машине. Об установке 65.1 целиком с наклоном можно практически не беспокоиться, поскольку маневры ВЧ-головкой могут решить если не все проблемы со звуковой сценой, то, во всяком случае, большую их часть. "Пищалка" снабжена очень изящным акустическим рассеивателем и обеспечивает завидно широкую диаграмму направленности. Конструкторы позаботились о снижении интерференции в акустической тени ВЧ-излучателя. Его корпус имеет плавные очертания, а под корпусом установлено поглощающее кольцо, все как в лучших домах. Резонансная частота мидбаса - типичная для такого калибра (65 Гц), а резонансный пик практически не заметен на АЧХ, поскольку динамик имеет очень высокое значение электрического демпфирования. Это и легкий жесткий диффузор придают звучанию 65.1 очень четкий и динамичный характер, без следов посторонних призвуков и "хвостов" за сильными басовыми нотами. Чувствительность 65.1, в принципе, неплохая (88,5 дБ), но все же он больше подходит для эксплуатации с усилителем. Здесь у этой динамичной акустики появится возможность показать, на что она способна.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz