Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Предварительные при поступлении на работу медицинские осмотры

2.1. Целью предварительных при поступлении на работу медицинских осмотров является всестороннее и углубленное обследование состояния здоровья лиц, поступающих в предприятия гражданской авиации, для определения возможности их использования в производствах и по профессиям и должностям, предусмотренных Приложениями 2, 3 и 4 к приказу МГА от 18.07.90 N 169. 2.2. Предварительному медицинскому осмотру подлежат все вновь поступающие в предприятия гражданской авиации на работу с вредными и опасными производственными факторами. В случаях перехода (перевода) на другую работу по той же специальности (профессии, должности) и с теми же вредными или опасными производственными факторами, что и на предыдущей работе, - предварительный медицинский осмотр не проводится, а осуществляется периодический медицинский осмотр в установленные сроки с учетом времени прохождения периодического, медицинского осмотра на предыдущей работе. 2.3. Руководители учебных заведений ГА, готовящих специалистов, не поименованных в п.1.3, обязаны организовывать предварительные медицинские осмотры до начала обучения для определения противопоказаний по состоянию здоровья по предполагаемой профессиональной деятельности в соответствии с приложением настоящих Методических указаний. 2.4. Направление на прохождение предварительного при поступлении на работу медицинского осмотра выдает отдел кадров предприятия по установленной приказом МГА от 18.07.90 N 169 форме (приложение 2), которое после заключения медицинской комиссии хранится в личном деле поступающего на работу. Обеспечение бланками направлений возлагается на администрацию предприятия ГА. 2.5. Оформление на работу (т.е. прохождение вводного инструктажа по охране труда, пожарной безопасности, гражданской обороне и др.) производится только после прохождения предварительного медицинского осмотра и заключения о возможности работы данного лица по конкретной профессии (должности) с учетом фактических условий труда на данном предприятии. 2.6. Предварительные медицинские осмотры проводятся врачами-специалистами, состав которых определяется в зависимости от профессии (должности), на которую оформляется поступающий с учетом конкретных вредных и опасных производственных факторов, имеющихся на данном участке, цехе, службе предприятия (приложение 1). 2.7. Цеховые врачи-терапевты и врачи-специалисты, участвующие в предварительных медицинских осмотрах, при решении вопроса о пригодности по медицинским показаниям (отсутствии медицинских противопоказаний) к поручаемой работе, должны руководствоваться "Медицинскими противопоказаниями по профессиям и должностям работников ГА в дополнение к общим медицинским противопоказаниям" (приложение 3).
обслуживание автомобилей Derways

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz