Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Прекращение действия аттестации

Решение о прекращении действия аттестации и аннулировании аттестационных документов может быть принято Независимым органом в следующих случаях: - специалист стал физически неспособным выполнять свои обязанности, что подтверждается медицинским заключением (справкой) в соответствии с п.2.5 настоящих Правил; - специалист грубо нарушил требования нормативных документов по неразрушающему контролю, что подтверждается подписанными им заключениями и установлено компетентной комиссией; - специалист после окончания срока действия удостоверения не представил в срок документы на продление аттестации; - установлен значительный перерыв в работе (более 1 года суммарно) по методу контроля, по которому специалист имеет удостоверение. Решение об аннулировании удостоверения принимается Независимым органом, который направляет его в территориальные округа Госгортехнадзора России по месту нахождения организации-работодателя или аттестованного специалиста, если заявка на аттестацию исходила от частного лица. Сведения о специалистах, прошедших аттестацию, вносятся в перечень аттестованных специалистов, которые ведут Независимые органы (Приложение 9 к настоящим Правилам). Независимые органы один раз в квартал должны направлять сведения об аттестованных ими и внесенных в перечень специалистах III уровня квалификации в Госгортехнадзор России. Сведения о специалистах, удостоверения которых аннулированы, исключаются из перечня аттестованных специалистов и сведения об этом направляются в Госгортехнадзор России. Для обеспечения актуализации перечня специалистам, прошедшим аттестацию, рекомендуется своевременно представлять в Независимый орган сведения об изменениях адреса, фамилии и места работы. В отдельный раздел перечня вносятся данные об экзаменационных центрах, сведения о них направляются в Госгортехнадзор России. Независимый орган хранит документы персонала, прошедшего аттестацию, включающие: - документы, представленные в соответствии с п.4.2 настоящих Правил; - документы о квалификационном экзамене (протоколы, результаты практического экзамена, технологические карты, эскизы, листы оценок); - копии квалификационных удостоверений; - документы на продление срока действия удостоверения и на повторную аттестацию. Документы хранятся в течение срока действия удостоверения и не менее 10 лет по истечении этого срока.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz