Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Prestige PS-401

Самый недорогой динамик в нашем тесте выполнен неожиданно аккуратно. Довольно плоский, с большим углом раскрытия полипропиленовый диффузор со слюдяным наполнителем по цвету явно тянется к Infinity Kappa, как цветок к солнцу. Это и еще конструкция фазовой вставки ВЧ-излучателя роднит данные два в остальном довольно непохожих изделия. Висящая на двух тонюсеньких и неудачно ориентированных пилонах, вставка перед куполом из металлизированного лавсана колышется даже под мизинцем. Надо бы тщательнее. Внешний корпус «пищалки» - довольно большой и не очень привлекательный, напоминает колесо от игрушечного автомобиля. Под корпусом высокочастотника на диффузор наклеено, вполне аккуратно, поглощающее кольцо, правда, эффективность его вызывает сомнения, поскольку пилон, держащий «пищалку», как таковой отсутствует, во всяком случае, никаких следов заботы об исключении паразитных дифракционных отзвуков не замечено. Теперь о достоинствах, которых у этого, столь нетребовательного к финансовому благополучию покупателя изделия тоже немало. PS-401 - очень компактный по глубине, всего 40 мм. Да и по высоте - центр «пищалки» выступает на 4 - 5 мм над плоскостью фланца или на 1 - 2 мм над отогнутыми по его краям ребрами. Последние служат для крепления защитной решетки, которая помещается не под фланец, как обычно, а вся, в сборе с сеткой, «нащелкивается» на установленный динамик. При небрежном исполнении это часто бывает источником дребезгов, но здесь все пригнано вполне качественно, а сама решетка очень компактная (высота 12, диаметр 131 мм) и красивая, с переливающейся всеми цветами эмблемой Prestige. Выводам PS-401 могут позавидовать двухсотваттные сабвуферы - могучие 6-миллиметровые лепестки, одинаковые, правда, так что перепутать полярность можно запросто, несмотря на маркировку. Нижняя граничная частота 80 Гц, заявленная производителем, вызывает некоторую озабоченность, поскольку измеренная резонансная частота составила 125 Гц. Верхние частоты «Престижа», если не помогать им регуляторами тембра, слышно слабо. При этом средние частоты - неожиданно приличные, вполне естественного тембрального окраса. Мидбасы слышны хорошо, но уж очень они вялые и размытые, об атаке даже не возникает и речи.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz