Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Приборы батарейного зажигания

Центробежный регулятор опережения зажигания Емкость пластин конденсатора рассчитывается на величину тока самоиндукции. Обычно емкость конденсатора находится в пределах 0,17...0,25 мкФ. Следовательно, синдуктировавшийся ток самоиндукции поступает на пластины конденсатора и заряжает их, предохраняя таким путем контакты прерывателя от подгорания. В момент смыкания контактов конденсатор разряжается в первичную обмотку в направлении основного тока, увеличивая тем самым ток в первичной обмотке, чем способствует получению более высокого напряжения во вторичной обмотке.

Центробежный регулятор опережения зажигания служит для автоматического изменения угла опережения зажигания в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Состоит из двух грузиков, одним концом шарнирно установленных на пластине, жестко укрепленной на валу. Вторым концом грузики стягиваются пружинами. На грузиках имеются штифты, на которые устанавливается траверза кулачковой муфты. Следовательно, кулачковая муфта может поворачиваться относительно вала на величину перемещения штифтов в прорезях траверзы.

При работе двигателя с небольшой частотой вращения коленчатого вала грузики стянуты пружинами и опережения зажигания не происходит. С увеличением частоты вращения коленчатого вала до 1000 об/мин и более на грузики действует центробежная сила и они расходятся, преодолевая сопротивление пружин. При этом штифты грузиков воздействуют на траверзу и поворачивают ее вместе с кулачковой муфтой в направлении вращения вала.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz