Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Принципы построения пользовательского интерфейса

Основой процесса обучения является передача и обработка информации. Компьютерное обучение использует стиль самостоятельного обучения. Полная реализация этого принципа позволяет выделить в среду обучения темы и задачи, рассматриваемой предметной области, которые требуют обучения, происходящего в процессе общения, взаимодействия обучающего с обучаемым. При этом на уровне информационного взаимодействия для обучающих программ процесс общения должен быть интерактивным, требующим обратной связи, с переключением активности от пользователя к обучаемой программе и наоборот. Основные виды такого взаимодействия: 1.компьютерный тренаж; 2. компьютерный контроль – генерация и проверка индивидуальных заданий; 3.лекционно – информационные системы. В интерфейсе любой программной системы целесообразно отражать особенности автоматизированной деятельности пользователя. Интерфейс это средства управления работой программы, благодаря которым осуществляется включение ее в систему человек-компьютер. Процесс общения с компьютером не должен доставлять обучаемому дополнительных неудобств, отвлекать его от получения информации. Учет этих аспектов требует с одной стороны стандартизации и привычности форм общения, с другой стороны гибкости взаимодействия. Пользователь вправе ожидать не только точных результатов обработки, но и удобства в пользовании системой. В таблице 1 приведены факторы, влияющие на комфорт пользователя. Пользовательская деятельность, для поддержания которой предназначается программное изделие, представляется как комплекс в целом. Среди существующих видов интерфейсов можно выделить два типа: – На основе меню на каждом шаге диалога пользователю предъявляются все возможные в данный момент команды в виде наборов пунктов меню, из которых пользователь выбирает нужный. – Интерфейс на основе языка команд требует знания пользователем нужных команд и их синтаксиса. Диалог между человеком и компьютером можно определить как процесс обмена информацией между компьютером и пользователем. Интерфейс с пользователем должен обеспечивать получение информации и вывод сообщений, формируемых программой в форме, удобной для восприятия пользователя. Выделяют 4 группы функций интерфейса с пользователем: - Справочные функции; - Прием от пользователя и контроль управляющей информации; - Ввод исходных данных и вывод результатов или других выходных данных; - Вывод сообщений о возникающих при выполнении программы особых ситуациях.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz