Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Процесс экспертизы безопасности в горнорудной промышленности

Процесс проведения экспертизы включает: назначение экспертов и руководителя группы экспертов; подбор материалов и документации, необходимых для проведения экспертизы объекта; проведение экспертизы. Назначение экспертов. Эксперты должны быть назначены официально приказом по экспертной организации с определением их полномочий в порядке, установленном экспертной организацией. Для проведения экспертизы назначается один или, при необходимости, группа квалифицированных экспертов и руководитель группы экспертов. Экспертная организация, при необходимости, может привлекать специалистов других организаций для участия в проведении экспертизы промышленной безопасности опасных производственных объектов в горнорудной промышленности. Материалы и документация, необходимые для проведения экспертизы. Для проведения экспертизы промышленной безопасности в горнорудной промышленности заказчик должен представить: данные о заказчике и объекте экспертизы; сведения по сырьевой базе, запасам полезных ископаемых и горно-геологическим и другим природным условиям строительства и эксплуатации горного предприятия; проектную, конструкторскую, эксплуатационную, ремонтную документацию опасного производственного объекта, паспорта технических устройств, инструкции, технологические регламенты, стандарты (технические условия) и другую документацию, имеющую шифры или другую индикацию, необходимую для идентификации в зависимости от объекта экспертизы; акты испытаний, сертификаты, в том числе, при необходимости, на комплектующие изделия, прочностные расчеты и т.п.; образцы оборудования (при необходимости) или их инструкции по эксплуатации; состояние промышленной безопасности (динамика аварий, травматизма); декларацию промышленной безопасности, связанную с эксплуатацией опасного производственного объекта; договор страхования риска ответственности за причинение вреда при эксплуатации опасного производственного объекта. Перечень и объем исходных данных и документации для проведения экспертизы уточняется в зависимости от объекта экспертизы горнорудной промышленности и видов строительства. При необходимости экспертная организация по вопросам своей компетенции имеет право запросить у заказчика дополнительную документацию по рассматриваемому объекту экспертизы. При несоответствии представленных материалов и документации установленным требованиям, экспертная организация уведомляет заказчика о сроках представления материалов и документации в полном объеме в соответствии с действующей нормативной технической документацией. Срок представления экспертной организацией уведомления не должен превышать 7 дней со дня получения материалов. При непредставлении в согласованный заказчиком и экспертной организацией срок запрашиваемых материалов и документации экспертиза не проводится, а материалы и документация возвращаются заказчику.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz