Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Программа проведения экспертизы ОМК

Программа составляется на основании правил проведения экспертизы промышленной безопасности, включающие требования к оформлению заключения экспертизы, утвержденные постановлением Госгортехнадзора РФ от 6 ноября 1998 г. N 64. Программа экспертизы ОМК разрабатывается экспертной организацией, согласовывается с заказчиком и утверждается руководителем экспертной организации. Программа экспертизы ОМК должна предусматривать следующие виды работ: 1) Проверка выполненных владельцем ОМК работ, предусмотренных п. 3.7-3.9 настоящих Методических указаний. 2) Ознакомление с документацией на ОМК, представленной заказчиком согласно п. 3.7 настоящих Методических указаний, и разработка рабочей карты обследования. 3) Идентификация оборудования ОМК. 4) Проверка горно-геологических и горнотехнических условий работы ОМК. 5) Техническое диагностирование оборудования ОМК. 5.1. Проверка состояния металлических конструкций. 5.2. Проверка состояния механизмов. 5.3. Проверка состояния электрооборудования. 5.4. Проверка состояния гидрооборудования. 5.5. Проверка состояния систем автоматизации, предупредительной сигнализации, защит, блокировок, приборов безопасности. 6) Неразрушающий контроль. 6.1. Визуально-измерительный контроль. 6.2. Вибродиагностика. 6.3. Другие виды (методы) неразрушающего контроля (при необходимости). 7) Испытания. 8) Определение остаточного срока эксплуатации, срока безопасной эксплуатации ОМК. 9) Разработка и согласование с заказчиком плана корректирующих мероприятий по обеспечению безопасной эксплуатации ОМК на продлеваемый период (при необходимости). 10) Разработка итогового заключения. 11) Проведение заявителем корректирующих мероприятий, предусмотренных решением о возможности продления срока безопасной эксплуатации ОМК. 12) Контроль за выполнением корректирующих мероприятий. При наличии организационно-технических возможностей (аттестованные лаборатории, персонал) некоторые работы по контролю технического состояния ОМК по согласованию с экспертной организацией могут выполнять эксплуатирующие организации, что должно быть отражено в программе работ.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz