Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Промышленная безопасность и транспортирование опасных веществ

Положение о проведении экспертизы промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом, устанавливает требования к порядку проведения экспертизы промышленной безопасности и оформлению заключения экспертизы. Положение разработано с учетом отраслевой специфики и в соответствии с Федеральным законом от 21.07.97 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст.3588); Положением о Федеральном горном и промышленном надзоре России, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 3.12.2001 г. N 841 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 50, ст.4742); постановлением Правительства Российской Федерации от 17.07.98 г. N 779 "О федеральном органе исполнительной власти, специально уполномоченном в области промышленной безопасности" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 30, ст.3775); Правилами проведения экспертизы промышленной безопасности, утвержденными постановлением Госгортехнадзора России от 6.11.98 г. N 64, зарегистрированными Минюстом России 8.12.98 г., регистрационный N 1656. Постановлением Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 401 постановление Правительства РФ от 17 июля 1998 г. N 779 признано утратившим силу и специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в сфере промышленной безопасности является Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору Положение предназначено для организаций, осуществляющих экспертизу промышленной безопасности на опасных производственных объектах, связанных с транспортированием опасных веществ железнодорожным транспортом. Выполнение требований положения обязательно при проведении экспертизы промышленной безопасности: - проектной документации на изготовление, реконструкцию, техническое перевооружение, консервацию и ликвидацию опасных производственных объектов (объектов, связанных с транспортированием опасных веществ); - технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах (подвижной состав и контейнеры, предназначенные для перевозки опасных грузов, тара и упаковка, используемые при транспортировании и др.); - зданий и сооружений на опасных производственных объектах (железнодорожные подъездные пути, места погрузки и выгрузки опасных веществ); - документов, связанных с эксплуатацией опасных производственных объектов (Инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути предприятия и другие нормативные документы, регламентирующие безопасность транспортирования опасных веществ на опасном производственном объекте).

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz