Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Проведение экспертизы безопасности паровых и водогрейных котлов

Положение по проведению экспертизы промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды (далее Положение) устанавливает требования к порядку проведения экспертизы промышленной безопасности (далее экспертизы), оформления и утверждения заключений экспертизы промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, требования к экспертным организациям. Настоящее Положение предназначено для экспертных организаций, независимо от их ведомственной подчиненности, форм собственности и хозяйственной деятельности, осуществляющих экспертизу промышленной безопасности: паровых котлов, трубопроводов пара и сосудов, работающих под давлением выше 0,07 МПа; водогрейных котлов и трубопроводов горячей воды с температурой воды выше 115 °С. Правила разработаны в соответствии с требованиями: Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» от 21.07.97 № 116-ФЗ; Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 25.09.98 № 158-ФЗ; Положения о Федеральном горном и промышленном надзоре России, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 18.02.93 № 234; Постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.98 № 779 «О федеральном органе исполнительной власти, специально уполномоченном в области промышленной безопасности»; Постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.98 № 1540 «О применении технических устройств на опасных производственных объектах»; Правил проведения экспертизы промышленной безопасности (ПБ 03-246—98), утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 06.11.98 № 64; Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов, утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 28.05.93 № 12; Правил устройства и безопасной эксплуатации сосудов, работающих под давлением (ПБ 10-115— 96), утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.04.95 № 11; Правил устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды (ПБ 03-75—94), утвержденных постановлением Госгортехнадзора России от 18.07.94 № 45, а также других нормативных технических документов, регламентирующих жизненный цикл объектов котлонадзора.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz