Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Проверка состояния систем пылеподавления и неразрушающий контроль ОМК

Пылеподавление при работе ОМК осуществляется либо через систему орошения или через систему пылеотсоса. При оборудовании машин ОМК системой орошения проверяется давление рабочей жидкости как у источника давления жидкости, так и непосредственно у форсунок. Количество и расположение форсунок орошения должно соответствовать паспортным данным ОМК. Давление рабочей жидкости у источника давления (противопожарный трубопровод, насос орошения) контролируется с помощью стационарно установленного манометра. В магистрали орошения должны отсутствовать утечки, иметься в наличии кран, позволяющий перекрывать магистраль при ремонтных работах. Пылеотсос, устанавливаемый на очистных комбайнах, может быть встроенным и автономным. Проверяется состояние и расположение всасывающих патрубков, наличие защитных решеток, заземления. Производительность пылеотсасывающей установки должна находиться в пределах 2,5-5,0 м3/с. Неразрушающий контроль выполняется организацией имеющей лабораторию НК, аттестованную в соответствии с ПБ-03-372-00 "Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля" (утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 02.06.00 N 29, зарегистрированы Минюстом России 25.07.00, рег. N 2324). В общем случае программой экспертного обследования ОМК предусматривается применение следующих методов технического диагностирования в последовательности: - визуальный и измерительный контроль (ВИК); - вибродиагностический контроль; - ультразвуковой контроль (УК) или контроль проникающими веществами (ПВК); - магнитопорошковый контроль; - другие методы НК Оборудование и приборы должны быть поверены в установленном порядке. Визуальный и измерительный контроль (ВИК). Порядок выполнения и применяемые средства ВИК материала и сварных соединений регламентируются нормативными документами Госгортехнадзора России, утвержденными в установленном порядке. Визуальный контроль следует проводить с применением простейших оптических средств (6-10-кратной лупы) и других СИ в соответствии с рекомендациями Приложения 3. Дефекты, выявленные в ходе экспертного обследования, сравниваются с максимально-допустимыми по Приложению 2. В паспортах, инструкциях и других эксплуатационных документах на выпускаемое горное оборудование должны указываться данные о воспроизводимых вредных производственных факторах и возможных опасностях при работе. Нормируемые параметры вредностей должны выдерживаться на протяжении всего периода эксплуатации оборудования, до и после капитального ремонта. На основании вышеизложенного при экспертизе ОМК должно быть проконтролировано выполнение указанных требований путем сравнения фактических вредных факторов по шуму, вибрации, пыли с нормативными требованиями. При отсутствии требуемых данных эксперт, проводящий экспертное обследование, обязан указать на необходимость их измерения организациями, аккредитованными (аттестованными) на выполнение соответствующих измерений в соответствии с действующей НД.
Восстановление и ремонт блоков SRS AIRBAG

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz