ИНТЕРЕСНОЕ
Проверка состояния систем пылеподавления и неразрушающий контроль ОМК
Пылеподавление при работе ОМК осуществляется либо через систему орошения или через систему пылеотсоса. При оборудовании машин ОМК системой орошения проверяется давление рабочей жидкости как у источника давления жидкости, так и непосредственно у форсунок. Количество и расположение форсунок орошения должно соответствовать паспортным данным ОМК.
Давление рабочей жидкости у источника давления (противопожарный трубопровод, насос орошения) контролируется с помощью стационарно установленного манометра.
В магистрали орошения должны отсутствовать утечки, иметься в наличии кран, позволяющий перекрывать магистраль при ремонтных работах.
Пылеотсос, устанавливаемый на очистных комбайнах, может быть встроенным и автономным. Проверяется состояние и расположение всасывающих патрубков, наличие защитных решеток, заземления. Производительность пылеотсасывающей установки должна находиться в пределах 2,5-5,0 м3/с.
Неразрушающий контроль выполняется организацией имеющей лабораторию НК, аттестованную в соответствии с ПБ-03-372-00 "Правила аттестации и основные требования к лабораториям неразрушающего контроля" (утверждены постановлением Госгортехнадзора России от 02.06.00 N 29, зарегистрированы Минюстом России 25.07.00, рег. N 2324). В общем случае программой экспертного обследования ОМК предусматривается применение следующих методов технического диагностирования в последовательности:
- визуальный и измерительный контроль (ВИК);
- вибродиагностический контроль;
- ультразвуковой контроль (УК) или контроль проникающими веществами (ПВК);
- магнитопорошковый контроль;
- другие методы НК
Оборудование и приборы должны быть поверены в установленном порядке.
Визуальный и измерительный контроль (ВИК). Порядок выполнения и применяемые средства ВИК материала и сварных соединений регламентируются нормативными документами Госгортехнадзора России, утвержденными в установленном порядке.
Визуальный контроль следует проводить с применением простейших оптических средств (6-10-кратной лупы) и других СИ в соответствии с рекомендациями Приложения 3. Дефекты, выявленные в ходе экспертного обследования, сравниваются с максимально-допустимыми по Приложению 2.
В паспортах, инструкциях и других эксплуатационных документах на выпускаемое горное оборудование должны указываться данные о воспроизводимых вредных производственных факторах и возможных опасностях при работе. Нормируемые параметры вредностей должны выдерживаться на протяжении всего периода эксплуатации оборудования, до и после капитального ремонта.
На основании вышеизложенного при экспертизе ОМК должно быть проконтролировано выполнение указанных требований путем сравнения фактических вредных факторов по шуму, вибрации, пыли с нормативными требованиями.
При отсутствии требуемых данных эксперт, проводящий экспертное обследование, обязан указать на необходимость их измерения организациями, аккредитованными (аттестованными) на выполнение соответствующих измерений в соответствии с действующей НД.
Восстановление и ремонт блоков SRS AIRBAG
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс