ИНТЕРЕСНОЕ
Проверка выполненных работ при подготовке к экспертному обследованию
Проверяется наличие необходимой документации, представляемой экспертам в соответствии с перечнем, а также готовность машин комплекса к экспертному обследованию.
Заказчик экспертизы ОМК должен выполнить следующие работы:
- освободить проходы, обеспечить доступ экспертов к элементам и узлам;
- провести необходимые наладочные работы, проверки, испытания;
- обеспечить выполнение необходимых мероприятий по безопасности, в случае проведения работ в подземных условиях;
- обеспечить выполнение необходимых мероприятий по допуску персонала к работе в подземных условиях.
Ознакомление с документацией и анализ. Эксперты, проводящие экспертное обследование, знакомятся с имеющейся эксплуатационной документацией, чертежами, паспортом очистного забоя, актами проведения наладочных (пуско-наладочных) работ, материалами технического освидетельствования и предписаниями надзорных органов, актами расследования аварий и несчастных случаев.
Цель анализа документации - установление номенклатуры технических параметров, предельных состояний, выявление наиболее вероятных отказов и повреждений для более полного и качественного экспертного обследования.
Разработка рабочей карты обследования. В процессе изучения и анализа представленной документации необходимо составлять рабочую карту обследования по форме Приложения 1. В нее должны быть включены требования действующей НД к показателям и свойствам ОМК, особенно по показателям безопасности.
Предельные значения контролируемых параметров с указанием способа контроля приведены в таблице Приложения 2. Приведенный перечень может быть уточнен или дополнен в период анализа эксплуатационной и ремонтной документации, исходя из особенностей конструкции обследуемого оборудования ОМК.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс