ИНТЕРЕСНОЕ
Проверка знаний правил безопасности специалистов НК
Экзамен по проверке знаний правил безопасности заключается в проверке
знаний кандидатом устройства, требований безопасности при эксплуатации объектов,
а также при проведении операций НК, требований к качеству технических устройств,
зданий, сооружений. Кандидат должен ответить не менее чем на 10 вопросов по
конкретному объекту контроля, выбранных случайным образом из сборника вопросов
с многовариантными ответами, или на билет, включающий 5 вопросов.
Экзамен по проверке знаний правил безопасности сдается по каждому объекту
контроля отдельно. Практический экзамен на I и II уровни квалификации должен подтвердить владение кандидатами средствами НК, технологией контроля, умение провести регистрацию, проанализировать результаты в соответствии с нормативными документами и для кандидатов II уровня - составить заключение по результатам контроля. Заключительной частью практического экзамена является итоговое собеседование.
В комплект образцов для практического экзамена должны входить
экзаменационные образцы, соответствующие объектам контроля. В каждом образце
должно быть несколько характерных дефектов различного вида, возникающих при
производстве или в процессе эксплуатации (возможно использование нескольких
образцов, чтобы обеспечить наличие характерных дефектов). Допускаются отдельные
экзаменационные образцы, не содержащие дефектов.
Каждый экзаменационный образец должен иметь паспорт, содержащий сведения
об образце и имеющихся в нем дефектах (дефектограммы). Дефектограмма на экзаменационный образец должна составляться по результатам контроля двух специалистов II или III уровней и утверждается одним специалистом III уровня квалификации.
Кандидаты проводят контроль не менее трех экзаменационных образцов
соответствующего объекта контроля. При аттестации по двум и более объектам
контроля образцы выбирают случайным образом из парка образцов, соответствующих
заявленным объектам контроля.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс