Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Работа прерывателя-распределителя

В корпусе прерывателя закреплен неподвижный диск, на котором на шарикоподшипнике установлен подвижный диск. На этом диске на кронштейне закреплен неподвижный контакт, соединенный с массой. К этому контакту пружиной прижимается подвижный контакт, укрепленный на подвижном рычажке, изолированном от массы, и проводом, соединяющимся с клеммой, установленную в изоляторах и далее с первичной обмоткой катушки зажигания.

На рычажке укреплена текстолитовая или пластмассовая пятка, которой он опирается на кулачковую муфту. Сверху на кулачковую муфту устанавливается ротор. В нижней части корпуса крепится октан-корректор, шкала которого градуирована в градусах, и две гайки с направляющей втулкой. Гайки имеют микрометрическую резьбу, что позволяет проводить тонкую настройку октан-корректора. Сбоку к корпусу прерывателя крепится вакуумный регулятор, рычажок которого соединяется с подвижным диском прерывателя.

Работа прерывателя-распределителя: при вращении вала вместе с ним вращается кулачковая муфта. Когда грань муфты набегает на пятку рычажка подвижного контакта, то под давлением рычажка подвижный контакт отходит от неподвижного, размыкая цепь тока низкого напряжения. В момент наибольшего размыкания зазор между контактами должен быть 0,35...0,45 мм. Для его регулирования на подвижном диске имеется регулировочный и стопорный винты. Зазор проверяется пластинчатым щупом.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz