ИНТЕРЕСНОЕ
Работа прерывателя-распределителя
В корпусе прерывателя закреплен неподвижный диск, на котором на шарикоподшипнике установлен подвижный диск. На этом диске на кронштейне закреплен неподвижный контакт, соединенный с массой. К этому контакту пружиной прижимается подвижный контакт, укрепленный на подвижном рычажке, изолированном от массы, и проводом, соединяющимся с клеммой, установленную в изоляторах и далее с первичной обмоткой катушки зажигания.
На рычажке укреплена текстолитовая или пластмассовая пятка, которой он опирается на кулачковую муфту. Сверху на кулачковую муфту устанавливается ротор. В нижней части корпуса крепится октан-корректор, шкала которого градуирована в градусах, и две гайки с направляющей втулкой. Гайки имеют микрометрическую резьбу, что позволяет проводить тонкую настройку октан-корректора. Сбоку к корпусу прерывателя крепится вакуумный регулятор, рычажок которого соединяется с подвижным диском прерывателя.
Работа прерывателя-распределителя: при вращении вала вместе с ним вращается кулачковая муфта. Когда грань муфты набегает на пятку рычажка подвижного контакта, то под давлением рычажка подвижный контакт отходит от неподвижного, размыкая цепь тока низкого напряжения. В момент наибольшего размыкания зазор между контактами должен быть 0,35...0,45 мм. Для его регулирования на подвижном диске имеется регулировочный и стопорный винты. Зазор проверяется пластинчатым щупом.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс