Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Расчет показателя ослепленности

Предварительная оценка слепящего действия осветительных установок производится визуально. При обнаружении фактов явного нарушения требований к устройству осветительных установок (наличие в поле зрения работающих источников света, не перекрытых отражателями, рассеивателями из молочного стекла, затенителями), при жалобах работников на повышенную яркость должно быть зафиксировано значение показателя ослепленности, превышающее нормативное. В остальных случаях значение показателя ослепленности определяется расчетным путем по методике, приведенной в приложении 7. При расчете показателя ослепленности (для рабочих мест внутри зданий) необходимы следующие параметры ОУ: 1) тип светильника (тип кривой силы света); 2) тип и мощность ламп (приложение 8); 3) высота установки светильников над рабочей поверхностью; 4) расстояние между рядами светильников или между светильниками в ряду; 5) коэффициенты отражения рабочей поверхности, потолка, стен, пола. При определении слепящего действия наружных осветительных установок (для рабочих мест вне зданий) необходимы следующие параметры: тип светильника; защитный угол светильника; тип и световой поток источника света; осевая сила света светильника (для прожекторов); высота установки светильников над уровнем земли. При наличии рабочих поверхностей, освещаемых по способу "на просвет", должна контролироваться яркость этих поверхностей путем ее измерений с помощью яркомера. Измерения яркости должны проводиться в соответствии с ГОСТом 26824-86 "Здания и сооружения. Методы измерения яркости". Кроме того, необходим контроль наличия конструктивных элементов, обеспечивающих изменение площади светящей поверхности в зависимости от размеров изделий, рассматриваемых на просвет. Контроль ограничения отраженной блескости. Для ограничения отраженной блескости регламентируется яркость рабочей поверхности в зависимости от ее площади. Контроль яркости необходим: - при выполнении работ разрядов Iв, IIв, если площадь рабочей поверхности более 0,1 м2 и коэффициент ее отражения более 0,5; - при существенном превышении уровня освещенности над нормируемыми значениями; - при наличии жалоб на повышенную яркость; - при наличии поверхностей с направленно-рассеянным отражением (блестящих). Яркость рабочей поверхности может быть измерена яркомером в соответствии с ГОСТом 26824-86. Для диффузно отражающих поверхностей яркость может быть определена расчетным путем. Измерения яркости производятся в темное время суток при включенном рабочем освещении.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz