Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

RCF CN 104

Капитальная вещь. Ажурная стальная рама держит на своей вершине магнит диаметром 85 мм, а с защитным пластмассовым кожухом - и все 90, то есть тот максимум, который можно себе позволить, чтобы магнит вообще пролез в посадочное отверстие. Под кожух уходят провода к «пищалке», которые достигают ее через центральное отверстие в магнитной системе. А снаружи эти кабели заканчиваются штыревыми разъемами для подключения к кроссоверу - он у данной модели выполнен отдельно, в залитой эпоксидным компаундом небольшой коробочке. Естественно, при раздельных выводах мидбаса и «пищалки» появляется и полная возможность подключения головок к отдельным каналам усиления или внешнему кроссоверу, то есть здесь все ориентировано на серьезное применение. Диффузор «итальянца» сделан из кевларовой ткани и одним своим краем прикреплен к узкому, но очень мягкому резиновому гофру, а другим, внутренним, вклеен в большую, почти во весь диаметр динамика, плоскую центрирующую шайбу. Общая жесткость подвески не очень большая, а резонансная частота оказалась довольно высокой - почти 125 Гц. Это говорит о малой массе диффузора, а стало быть, о предпосылках для великолепных импульсных характеристиках мидбаса. ВЧ-излучатель - 18-миллиметровый шелковый купол с фазовыравнивающей вставкой на миниатюрном, но жестком кронштейне. Никаких защитных решеток в комплект не входит. Видимо, предполагается, что основное применение CN 104 - апгрейд качественных установок с акустикой в штатных местах автомобиля. Как и следовало ожидать, при такой магнитной системе глубины CN 104 требует изрядной - 50 мм, да и масса динамика порядочная, так что к закреплению лучше подойти серьезно. Несмотря на большую паспортную мощность, перегрузить RCF на низких частотах несложно, это не самое сильное место динамика. Самое сильное место - великолепный среднечастотный регистр. Кевларовый диффузор и мягкая «пищалка» настолько натурально воспроизводят самые каверзные партии женского вокала, что несуразная, на первый взгляд, цена 10-сантиметрового коаксиала начинает выглядеть довольно естественной.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz