Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Системы электрического зажигания

ЭДС обмотки возбуждения генератора резко возрастает вследствие включения в ее цепь большого сопротивления (перехода эмиттер — коллектор транзистора в режиме отсечки). Введение в схему дополнительного транзистора обусловлено требованием надежного запирания силового транзистора в широком диапазоне температур, так как в противном случае в нем будет выделяться большая мощность рассеивания и возможен выход его из строя. В цепи установлены: амперметр, батарея, выключатель, обмотка статора, выпрямители.

Системы электрического зажигания. Требования к системе зажигания. Система зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения (12 В) в ток высокого напряжения (15...24 тыс. В) и подвода его в виде искры в цилиндры карбюраторного двигателя с целью зажигания сжатой горючей смеси в соответствии с порядком работы двигателя.

В конце такта сжатия давление в цилиндре карбюраторного двигателя достигает 0,8... 1,2 МПа, поэтому для преодоления искрового промежутка (зазора) между электродами свечи необходимо напряжение тока 8... 10 тыс. В, но, чтобы обеспечить надежный пуск и работу двигателя, это напряжение повышают до 15...24 тыс. В. С появлением искры между электродами свечи сопротивление снижается, так как при этом происходит ионизация газов, температура повышается и искра превращается в дугу в виде искрового разряда. Искрою воспламеняется сначала небольшой объем горючей смеси (находящийся у электродов свечи), который затем в виде фронта пламени распространяется по всему объему камеры сгорания.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz