ИНТЕРЕСНОЕ
Согласиться с предложением Минцветмета CCCP
Дополнить пункт 20 раздела ХХV "Строительно-монтажные и ремонтно-строительные работы" Списка профессией "машинист скрепера".
1. Согласиться с предложением Минцветмета CCCP и ЦK профсоюза рабочих металлургической промышленности о внесении дополнений в список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Государственного комитета Совета Министров CCCP по вопросам труда и заработной платы и Президиума BЦCПC от 25 октября 1974 года N 298/П-22, с изменениями, дополнениями и редакционными уточнениями, утвержденными постановлением Государственного комитета Совета Министров CCCP по труду и социальным вопросам и Президиума BЦCПC от 1 ноября 1977 г. N 369/П-16 и постановлением Государственного комитета CCCP по труду и социальным вопросам и Президиума BЦCПC от 5 ноября 1987 г. N 670/П-11, согласно приложению.
2. Расходы, связанные с внесением дополнений, предусмотренных пунктом 1 настоящего постановления, производить в пределах фонда заработной платы (фонда оплаты труда) предприятий и организаций.
3. Принять предложение Министерства здравоохранения CCCP и ЦK профсоюза медицинских работников о предоставлении дополнительного отпуска за работу с вредными условиями труда продолжительностью 18 рабочих дней медицинским сестрам и санитаркам неврологических отделений для больных с нарушением мозгового кровообращения и внести соответствующее дополнение в список производств, цехов, профессий и должностей с вредными условиями труда, работа в которых дает право на дополнительный отпуск и сокращенный рабочий день, утвержденный постановлением Государственного комитета Совета Министров CCCP по вопросам труда и заработной платы и Президиума BЦCПC от 25 октября 1974 г. N 298/П-22 (издание 1977 г.), согласно приложению.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс