Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Sony XS-102F

«В наших громкоговорителях серии F использованы полипропиленовый конус для чистоты звука во всех диапазонах частот и встроенные ВЧ-динамики для отличного воспроизведения высоких звуков». Это - цитата из каталога фирмы в переводе TeTra Co, Ltd. (Москва). Чистая правда - конус, действительно, полипропиленовый, а динамик ВЧ - встроенный. «Конус», надо добавить, подвешен к стальной штампованной раме на узком гофре из слегка пропитанной ткани, а «встроенный» приделан так, что выступает над плоскостью фланца почти на два сантиметра. Сама «пищалка» - 30-миллиметровый конический диффузор (не купол!) из жесткого полимера с неизбежной для этого поколения динамиков сверкающей «пуговицей» в центре больше всего напоминает модель 12-дюймового сабвуфера в масштабе 1:10. Из-за большого (для «пищалки») размера ферритового магнита узел ВЧ-излучателя пришлось установить на высокой опоре, ввинченной в полюсный наконечник магнитной системы, откуда и башнеобразная внешность всего ансамбля. Несколько скрадывает это впечатление громоздкости защитная решетка довольно удачно выбранных очертаний. Она ставится (при снятых сетках) сверху динамика, а не под него, как теперь часто делается, и это потребует повышенной аккуратности при вырезании отверстия - прикрывать огрехи будет нечем. Выводы на обороте динамика смонтированы на длинной изоляционной планке вместе с разделительным конденсатором. Маркировки «+/-» нет, но выводы - тоненькие лепестки разной ширины дают, во всяком случае, возможность соблюсти полярность с первого раза. Перегрузить Sony басами почти невозможно, потому что динамик эти частоты просто игнорирует. Средние звучат с хорошо заметной гнусавостью, а верхние, доверенные архаичному диффузорному высокочастотнику - шепелявят, как Костя «Кирпич».
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz