ИНТЕРЕСНОЕ
Свечи зажигания
С верхней пластиной шарнирно соединен винт, свободно проходящий через отверстие во втулке. На винт навернуты гайки, которыми регулируется положение корпуса прерывателя-распределителя.
Свечи зажигания. Они служат для образования электрической искры в цилиндре двигателя. На современных двигателях устанавливают неразборные свечи с керамическим изолятором. Такая свеча состоит из стального корпуса с резьбой для ввертывания свечи в головку блока цилиндров. На корпусе выполнены грани под ключ. В корпусе установлен центральный электрод, помещенный в изоляторе.
Изолятор в корпусе уплотнен прокладками. Между центральным и боковым электродами для образования искры устанавливают зазор 0,6...0,9 мм при батарейном зажигании и 1,0...1,2 мм при транзисторном зажигании. Зазор проверяют круглым щупом и регулируют, отгибая боковой электрод. Изолятор в корпусе завальцовывают герметизирующей кромкой, а между корпусом и головкой блока устанавливают медно-асбестовую прокладку. На верхнюю часть стержня центрального электрода навернут наконечник для присоединения провода высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением. Ток высокого напряжения, подведенный к центральному электроду, проходит в виде искры на боковой электрод и воспламеняет сжатую горючую смесь в цилиндре двигателя.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс