Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Свечи зажигания

С верхней пластиной шарнирно соединен винт, свободно проходящий через отверстие во втулке. На винт навернуты гайки, которыми регулируется положение корпуса прерывателя-распределителя. Свечи зажигания. Они служат для образования электрической искры в цилиндре двигателя. На современных двигателях устанавливают неразборные свечи с керамическим изолятором. Такая свеча состоит из стального корпуса с резьбой для ввертывания свечи в головку блока цилиндров. На корпусе выполнены грани под ключ. В корпусе установлен центральный электрод, помещенный в изоляторе.

Изолятор в корпусе уплотнен прокладками. Между центральным и боковым электродами для образования искры устанавливают зазор 0,6...0,9 мм при батарейном зажигании и 1,0...1,2 мм при транзисторном зажигании. Зазор проверяют круглым щупом и регулируют, отгибая боковой электрод. Изолятор в корпусе завальцовывают герметизирующей кромкой, а между корпусом и головкой блока устанавливают медно-асбестовую прокладку. На верхнюю часть стержня центрального электрода навернут наконечник для присоединения провода высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением. Ток высокого напряжения, подведенный к центральному электроду, проходит в виде искры на боковой электрод и воспламеняет сжатую горючую смесь в цилиндре двигателя.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz