Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Температура юбочки свечи

Если при работе двигателя температура юбочки свечи находится в пределах 500...600 °С, то свеча самоочищается, т. е. масло, попадающее на нее, сгорает почти без образования нагара. При меньшей температуре масло сгорает с отложением нагара на юбочке и электродах, который проводит ток из центрального электрода на боковой или на корпус без образования искры.

Такая свеча не зажигает горючей смеси и требует очистки от нагара. Если температура юбочки свечи достигнет 800...900 °С, то возникает калильное зажигание (воспламенение рабочей смеси от накаленных нижних концов изолятора и центрального электрода), которое сопровождается стуками в двигателе и снижением его мощности. Признаками перегрева свечи является белый свет юбочки и образование пузырей оплавленной глазури и металла.

Температура юбочки свечи зависит от степени сжатия, частоты вращения коленчатого вала двигателя и от степени отвода тепла от свечи, т. е. ее охлаждения. Чем выше степень сжатия и частота вращения коленчатого вала, тем напряженнее тепловой режим двигателя. На таких двигателях следует устанавливать холодные свечи зажигания, т. е. свечи с короткой юбочкой.

На двигателях с меньшим тепловым режимом устанавливают свечи с длинной юбочкой. Например, на двигателе ЗИЛ-130 при эксплуатации в средней полосе России устанавливают свечи А15Б, в южных районах — А13Б. Следовательно, тепловая характеристика свечей зажигания должна строго соответствовать тепловому режиму работы двигателя.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz