Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Требования к порядку проведения экспертизы паровых и водогрейных котлов

Экспертная организация обязана проводить экспертизу промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды в соответствии с Требованиями к экспертным организациям Системы экспертизы промышленной безопасности, лицензионными требованиями и условиями, согласно области аккредитаций, настоящим Положением по проведению экспертизы промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды и выдавать экспертное заключение, соответствующее установленным требованиям. Процесс проведения экспертизы состоит из следующих этапов: предварительного этапа и процесса экспертизы. При обращении заказчика в экспертную организацию по вопросу проведения экспертизы промышленной безопасности паровых и водогрейных котлов, сосудов, работающих под давлением, трубопроводов пара и горячей воды, экспертная организация проводит предварительный этап переговоров с заказчиком с целью его информирования о порядке проведения экспертизы и обсуждения вопросов, касающихся проведения экспертизы, в том числе содержание и ход экспертизы, составление календарного плана и др. Предварительные переговоры оформляются протоколом экспертной организации (экспертом), ответственной за проведение экспертизы. Заявка, договор или другие документы, устанавливающие условия проведения экспертизы. Экспертиза проводится на основании заявки заказчика или других документов, в соответствии с согласованными условиями договаривающихся сторон. Договор (документы) на проведение экспертизы оформляется после предварительных переговоров и содержит: реквизиты договаривающихся сторон; область аккредитации экспертной организации; перечень информации, материалов и других документов, необходимых для проведения экспертизы, в соответствии с действующей нормативной технической документацией; согласие заказчика на выполнение требований, обязательных для проведения экспертизы, в частности проведение экспертизы на месте и оплата расходов на ее проведение независимо от результата экспертизы. Срок проведения экспертизы определяется сложностью объекта экспертизы, но не должен превышать 3 мес. с момента получения комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме в соответствии с действующей нормативной технической документацией, и выполнения всех иных условий проведения экспертизы. Процесс проведения экспертизы включает: назначение экспертов и руководителя, группы экспертов; подбор материалов и документации, необходимых для проведения экспертизы объекта; проведение экспертизы.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz