Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Требования к проведению экспертизы в горнорудной промышленности

Экспертная организация обязана проводить экспертизу промышленной безопасности в горнорудной промышленности в соответствии с “Требованиями к экспертным организациям системы экспертизы промышленной безопасности” (СДА-11), лицензионными требованиями и условиями, согласно области аккредитации, настоящим “Положением о проведении экспертизы промышленной безопасности в горнорудной промышленности” и выдавать экспертное заключение, соответствующее установленным требованиям. Процесс проведения экспертизы состоит из следующих этапов: Предварительный этап. При обращении заказчика в экспертную организацию по вопросу проведения экспертизы промышленной безопасности в горнорудной промышленности согласно области аккредитации экспертная организация проводит предварительный этап переговоров с заказчиком с целью его информирования о порядке проведения экспертизы и обсуждения вопросов, касающихся проведения экспертизы, в том числе содержание и ход экспертизы (в случае необходимости посещение объектов), составление календарного плана и др. Предварительные переговоры оформляются протоколом экспертной организацией (экспертом), ответственной за проведение экспертизы. Заявка, договор или другие документы, устанавливающие условия проведения экспертизы. Экспертиза проводится на основании заявки заказчика или других документов, в соответствии с согласованными условиями договаривающих сторон проведения экспертизы. Договор (документы) на проведение экспертизы оформляются после проведения предварительных переговоров и содержат: реквизиты договаривающих сторон; область аккредитации объектов экспертизы; перечень информации, материалов и других документов, необходимых для проведения экспертизы объекта, в соответствии с действующей нормативной технической документацией; согласие заказчика на выполнение требований, обязательных для проведения экспертизы, в частности проведение экспертизы на месте (в случае необходимости) и оплате расходов на ее проведение независимо от результата заключения экспертизы; Срок проведения экспертизы определяется сложностью объекта экспертизы, но не должен превышать трех месяцев с момента получения комплекта необходимых материалов и документов в полном объеме в соответствии с действующей нормативной технической документацией, и выполнения всех иных условий проведения экспертизы.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz