Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Требования к составу экзаменационной комиссии

Независимый орган и экзаменационные центры должны иметь состав экзаменаторов, утвержденный руководителем Независимого органа и включающий специалистов III уровня квалификации по различным методам НК, как штатных, так и внештатных. В состав экзаменаторов должны входить специалисты III уровня квалификации по всем методам НК, на которые аккредитован Независимый орган, при этом не менее двух специалистов для приема экзаменов на I и II уровни квалификации и не менее трех для приема экзаменов на III уровень квалификации. Требования к составу экзаменационной комиссии экзаменационного центра аналогичны требованиям к экзаменационной комиссии Независимого органа. Специалист III уровня квалификации получает право участия в экзаменах системы настоящих Правил после прохождения аттестации в соответствии с требованиями настоящих Правил. Для приема и оценки квалификационных экзаменов для каждой группы и по каждому методу НК приказом по Независимому органу создается экзаменационная комиссия из состава экзаменаторов Независимого органа, включающая: - для экзаменов на I и II уровни - двух специалистов III уровня. - для экзаменов на III уровень - трех специалистов III уровня. Участие всех членов экзаменационной комиссии в итоговом собеседовании обязательно. При аттестации на III уровень квалификации штатного сотрудника Независимого органа в экзаменационную комиссию включаются только внештатные экзаменаторы. Участие представителей Госгортехнадзора России в экзамене по проверке знаний правил безопасности обязательно. До начала экзамена в Независимом органе должна быть проведена подготовка технических средств для практического экзамена, включая: - подбор и проверку средств контроля; - отметку пригодности для экзамена в журнале учета состояния и движения средств контроля; - подбор и проверку экзаменационных образцов в соответствии с заявленным кандидатом квалификационным уровнем и объектом контроля. Перед экзаменом экзаменатор(ы) и ассистент(ы) получают у руководителя Независимого органа (экзаменационного центра) комплект заданий для практического экзамена, а также необходимые технические средства у ответственного за состояние технических средств. Продолжительность экзаменов определяется с учетом количества заданных вопросов, исходя из затрат времени для подготовки ответа.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz