Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Требования промышленной безопасности при экспертизе по использованию недр

При проведении экспертизы в области производств и объектов по использованию недр в целях, не связанных с добычей полезных ископаемых подлежат дополнительному рассмотрению следующие вопросы. Геолого-маркшейдерское обслуживание и опережающие геологоразведочные работы в процессе строительства опасного производственного объекта (сооружения). Мониторинг (система наблюдений) подземного сооружения, прилегающего породного массива и окружающих его зданий и сооружений, в период его строительства и эксплуатации. Расчеты на прочность и устойчивость временных ограждающих несущих конструкций. Технологические процессы и оборудование при строительстве подземного сооружения. Обоснованность технических решений и мероприятий по обеспечению безопасности ведения работ, охране окружающей природной среды, предупреждению аварийных ситуаций и ликвидация их последствий. Принципиальные схемы и режимы проветривания горных выработок на период их проходки; регулирование теплового режима ведения горных работ. Комплекс мероприятий по борьбе с пылью, газами и другими факторами и защите людей от их вредного воздействия. Обеспечение надежности и бесперебойности, безопасной эксплуатации систем энергообеспечения, связи и сигнализации при ведении горных работ. Осушение и водоотлив при ведении горно-строительных работ; мероприятия по защите горных выработок от внезапных прорывов воды и газов. Организация контроля по безопасному ведению горных работ в границах опасных зон. Обеспечение пожарной безопасности в процессе производства строительно-монтажных работ.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz