Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Указания по проведению осмотров работников гражданской авиации

Методические указания по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников гражданской авиации. 1. Общие положения 2. Предварительные при поступлении на работу медицинские осмотры 3. Периодические медицинские осмотры Приложение 1. Типовые карты проведения медицинских осмотров Приложение 2. Данные обязательного предварительного при поступлении на работу медицинского осмотра Приложение 3. Медицинские противопоказания по профессиям и должностям работников гражданской авиации в дополнение к общим медицинским противопоказаниям Приложение 4. Примерный перечень профессий работников ГА, на которых запрещается использование труда лиц моложе 18 лет Приложение 5. Примерный перечень профессий работников ГА, на которых запрещается применение труда женщин Приложение 6. Заключительный акт по результатам периодического медицинского осмотра Приложение 7. Примерный перечень нозологических форм болезней, требующих санаторно-курортного лечения и направления в санаторий-профилакторий "Методические указания по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников гражданской авиации" разработаны во исполнение приказа Министерства здравоохранения СССР от 29.09.89 N 555 "О совершенствовании системы медицинских осмотров трудящихся и водителей индивидуальных транспортных средств", объявленного приказом МГА от 18.07.90 N 169 и в соответствии с "Положением о медицинских учреждениях авиации и должностных инструкциях врачей гражданской авиации" и "Положением о Медицинском управлении МГА СССР". Методические указания предназначены для лечебно-профилактических учреждений гражданской авиации, для руководителей предприятий, организаций, заводов ГА и руководителей их структурных подразделений, специалистов по охране труда, общественных и технических инспекторов профсоюзов авиаработников для повышения качества организации, проведения и контроля предварительных и периодических медицинских осмотров работников гражданской авиации. Настоящие "Методические указания" разработаны сотрудниками лаборатории "Исследований санитарно-гигиенических условий труда в ГА" Государственного НИИ гражданской авиации (к.м.н. Лыткин Б.Г. - руководитель работы, к.м.н. Ясонов В.В., к.б.н. Ипатова С.А., Галкина Г.В., Дементьева А.Г.) под общей редакцией Маняхина В.Д. (Медицинское управление МГА). "Методические указания по проведению предварительных и периодических медицинских осмотров работников ГА" разрешается тиражировать в необходимом количестве.
Брендовая одежда для детей - детское пальто для девочки с доставкой по Москве.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz