Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Устройство приборов батарейного зажигания

Ток высокого напряжения При вращении коленчатого вала двигателя грань кулачковой муфты прерывателя воздействует на опорную пятку рычажка подвижного контакта и размыкает электрическую цепь, ток исчезает, а магнитносиловые линии первичной обмотки катушки зажигания пересекают витки вторичной обмотки, индуктируя в них ток высокого напряжения по закону взаимоиндукции.

Образовавшийся ток высокого напряжения пойдет по проводу высокого напряжения с помехоподавительным сопротивлением на центральную клемму распределителя и на токоразносную пластину (ротор), которая установлена на кулачковой муфте и вращается вместе с валом прерывателя.

При вращении токоразносной пластины она своим концом подходит к неподвижной клемме распределителя, между которыми минимальный зазор и ток проходит из токоразносной пластины на неподвижную клемму распределителя, откуда по проводу высокого напряжения на центральный электрод свечи, из центрального электрода на боковой электрод, соединенный с массой, в виде электрической искры, так как между электродами имеется зазор 0,6... 0,9 мм (при батарейном зажигании) и 1,0...1,2 мм (при транзисторном зажигании).

Искра воспламеняет сжатую горючую смесь. Далее ток, чтобы возвратиться к месту своего зарождения, по массе поступает на отрицательный полюс аккумуляторной батареи и через нее на амперметр, замок зажигания, дополнительное сопротивление 6 и в первичную обмотку катушки зажигания, а из нее во вторичную обмотку, так как она одним концом соединена с первичной обмоткой. Число граней на кулачковой муфте соответствует числу цилиндров двигателя, что обеспечивает получение искры в каждом цилиндре.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz