Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

АВТО НОВОСТИ

Varta V-SPB602

Акустика этого брэнда встречается нам сегодня впервые, начинаем знакомиться. Материал диффузора — целлюлоза с волокнами кевлара. Подвес довольно широкий, у меня получилось 12,5 мм. Корзина скорее звонкая, чем нет. Магнит внешним диаметром 81 мм защищён резиновым поясом. Низкое уплотнительное кольцо изготовлено из пластика. Провода к головкам идут по второму способу, провода мидбаса зафиксированы компаундом на центрирующей шайбе. Довольно компактный твитер имеет шёлковую мембрану 24 мм. Фазовыравнивающего тела нет, но для купола оно, в принципе, и не требуется. Полипропиленовый фильтрующий конденсатор установлен на клеммнике. Тарелочки в соло на ударных слегка металлические. То есть они и должны быть металлическими, но здесь такое ощущение, что они сделаны из металла попроще. Бубен немного схематичный, удар как бы прерывается на «полуслове», зато звон бубенцов присутствует в изобилии. Контрабас звучит спокойно, но рывок струны хорошо слышен и отчётлив. Мужской вокал собранный, точный и одновременно мужественный. Женские голоса чётко артикулированы, душевны и слушаются не без удовольствия. Скрипкам немного недостаёт лёгкости, но звучание их полнокровное и рельефное. Динамика барабанов слегка сглажена, что, впрочем, гармонирует с общей подачей материала. Искажения на средних частотах точно соответствуют осреднённому показателю по группе. А искажения на верхнем басе даже ниже, чем у большинства «коллег» (четвёртый результат). Расчётное значение силового фактора 4,07 Тл м, что слегка выше среднего показателя (сегодня это 3,91 Тл м). Масса подвижной системы 8,8 г в точности соответствует средней массе по группе, иначе говоря, мидбас получился кругом среднестатистический. Чувствительность системы нормальная, точнее, вблизи верхней границы нормы. На осевой АЧХ акустики хорошо просматривается результат взаимодействия прямой и отражённой волн на частотах 6 — 7 кГц. Максимум активности твитера проявляется в довольно узком диапазоне частот, за его пределами осевая частотная характеристика имеет спокойный характер, да и дисперсия излучения системы довольно ровная. Полная добротность мидбаса в двери 0,82, нижняя частотная граница 74 Гц «на улице» или 55 Гц в салоне. Понятно, что при таком наборе характеристик монтировать мидбас в ЗЯ прямого смысла нет. Минимальный ящик (по добротности 1,1) имеет объём 7,6 л, граничная частота в нём составит 90/85 Гц.
Источник: http://avtozvuk.com

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz