Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Выбор разряда зрительной работы

Выбор разряда зрительной работы начинается с определения условий ее выполнения. С этой целью изучаются технологический процесс и технологическое оборудование по литературным источникам, что позволяет составить общее представление о способах обработки сырья, требуемой точности при изготовлении отдельных деталей, узлов или выпускаемого изделия в целом, а также о применяемом оборудовании. Более точное и подробное изучение условий зрительной работы осуществляется непосредственно на предприятии. Изучение рабочих операций начинается с ознакомления с технологическими картами (заводскими нормалями), опроса рабочих и технологов и наблюдений за ходом работы. При этом фиксируются следующие параметры изучаемого рабочего места (операции): 1) наименование рабочей поверхности (стол, верстак, часть оборудования или изделия, на которой производится работа) и плоскость ее расположения (горизонтальная, наклонная, вертикальная); 2) характеристика фона (поверхности, прилегающей непосредственно к объекту различения, на которой он рассматривается), заключающаяся в определении его коэффициента отражения "р" и выражаемая словами "темный" (при р<0,2), "средний" (при 0,2<=р<=0,4) и "светлый" (при р>0,4); 3) характеристика объекта различения (рассматриваемого предмета, отдельной его части или дефекта, которые требуется различить в процессе работы), включающая его наименование, линейный размер, расстояние до глаз работающего; 4) контраст объекта различения с фоном. Контраст считается большим при К>0,5 (объект и фон резко различаются по яркости), средним при 0,2<=К<=0,5 (объект и фон заметно отличаются по яркости) и малым при К<0,2 (объект и фон мало отличаются по яркости); 5) продолжительность напряженной зрительной работы (по хронометражным картам или фотографиям рабочего дня); 6) наличие дополнительных рабочих поверхностей (пульты управления, зоны размещения инструментов, шкалы приборов и мерительных инструментов и т.д.); 7) дополнительные указания, такие как работа со светящимися объектами, наличие направленной составляющей отражения объекта или фона, наличие или отсутствие в помещении естественного света, необходимость цветоразличения, повышенная опасность травматизма, наличие повышенных требований к чистоте продукции, наблюдение быстро движущихся или вращающихся деталей, использование труда подростков, людей в возрасте старше 40 лет и т.п.; 8) необходимость продолжения работы в аварийном режиме. Данные п.1 и п.6 позволяют определить поверхности, на которых необходимо пронормировать показатели освещения. По данным п.п. 2-4 определяются разряд и подразряд зрительной работы и выбираются базовые уровни нормируемых показателей. По данным п.п. 5 и 7 производится корректировка уровней регламентируемых показателей освещения (освещенности, показателя ослепленности, коэффициента пульсации освещенности).

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz