Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Задачи диалогового процесса

Задачами диалогового процесса являются: – определение задания, которое пользователь возлагает на систему; – прием логически связанных входных данных от пользователя и размещение их в переменных соответствующего процесса в нужном формате: – вызов процесса выполнения требуемого задания; – вывод результата обработки. Обмен данными между человеком и интерактивной вычислительной системой напоминает диалог, в результате которого происходит обмен информацией между его участниками. В любом диалоге присутствует несколько типов сообщений. К выходным сообщениям относится подсказка, выходные данные, сообщения о состоянии системы, сообщения об ошибках, справочная информация. Подсказка – это выходное сообщение системы, побуждающее пользователя вводить данные. Форматы вывода подсказок могут быть следующих видов: 1. меню (вместе с запросом на ввод сообщения выводятся допустимые форматы ввода или в качестве подсказки могут быть выведены в виде меню варианты ответов, из которых нужно выбрать один); 2. вопрос с уточнением типа данных или с указанием на требуемый формат входного сообщения; 3. форма, которая заполняется пользователем, или содержит запрос ввод команды. Сообщения об ошибках - это сигнал диалогового процесса о том, что дальнейшее выполнение работы невозможно, так как вызванный процесс выполнения задания не может обработать сообщение, введенное пользователем. Сообщения о состоянии системы – это информация для пользователя (что происходит или произошло в системе). Система может сообщить, что выполнение конкретного задания завершилось или может подтвердить при запросе, что система работает. Справочная информация - выдается по запросу пользователя, она поясняет, что и как надо делать. Выходные данные – это данные, которые возвращают процесс по окончанию обработки. Процесс выполнения задания передает выходные данные в стандартной форме на вход диалога, который преобразует их в формат пользователя. Входные сообщения – позволяют выбрать режимы диалога, выбрать нужный процесс для выполнения задания, ввести данные для выполнения задания. Различают два основных вида диалога: диалог управляемый системой, и диалог, управляемый пользователем. Диалог, управляемый системой – это диалог, в котором процесс жестко задает, какое задание можно выбрать и какие данные ввести. В диалоге, управляемом пользователем, инициатива принадлежит пользователю. Пользователь непосредственно задает команду (выбор процесса и ввод данных) на выполнение задания на данном этапе. Большинство операционных систем имеют диалоги подобного типа. Формат, в соответствии с которым пользователь вводит свои сообщения, можно назвать грамматикой диалога. Существует несколько вариантов форматов: - коды; - программно-подобные форматы; - ограниченный английский; - естественный английский.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz