Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Заключение о профессиональной пригодности обследованного

1.13. Каждый врач, принимающий участие в медицинских осмотрах, дает свое заключение о профессиональной пригодности обследованного к поручаемой или выполняемой работе. Окончательное заключение о профессиональной пригодности, временном или постоянном переводе по состоянию здоровья на другую работу дает цеховой врач-терапевт, которое подписывается начальником (главным врачом) медсанчасти предприятия. 1.14. Медицинское заключение о профессиональной пригодности, временном или постоянном переводе по состоянию здоровья на другую работу, является обязательным для исполнения администрацией предприятия ГА. 1.15. Все данные периодических медицинских осмотров заносятся в медицинскую карту амбулаторного больного (форма 025/У-87). Данные предварительных при поступлении на работу медицинских осмотров заносятся на бланк-вкладыш к медицинской карте амбулаторного больного (приложение 2). 1.16. На отдельном листе медицинской карты амбулаторного больного заносятся данные профессионального маршрута работника (предприятие, служба (цех, участок), профессия (должность), вредные и опасные производственные факторы, которые при прохождении периодических медицинских осмотров регулярно уточняются. 1.17. При увольнении или переводе на другое предприятие, медицинская карта амбулаторного больного (ф. 025/У-87) с данными предварительных и периодических медицинских осмотров передается в лечебно-профилактическое учреждение по месту новой работы по запросу из данного медицинского учреждения. 1.18. Контроль за проведением предварительных и периодических медицинских осмотров осуществляется: СЭС и инспекторами профсоюза авиаработников в части полноты охвата и своевременности проведения; администрацией предприятия в части соблюдения сроков прохождения; начальниками (главными врачами) медсанчастей в части качества и полноты проведения медицинских мероприятий. 1.19. Лица, не прошедшие обязательный при поступлении на работу или обязательный периодический медицинский осмотр, к работам с вредными или опасными производственными факторами не допускаются. 1.20. Руководители предприятий ГА и их структурных подразделений за допуск к работе лиц, недопущенных к ней по медицинским показаниям, а также лиц, не прошедших обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры в установленные сроки, привлекаются к ответственности в установленном порядке.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz