Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Заключение по результатам паспортизации производства

"Заключение по результатам паспортизации производства на канцерогеноопасность" заполняется комиссией в четырех экземплярах, заверенных печатью предприятия и территориального ЦГСЭН. Пункт 6 "Заключения" заполняется специалистом ЦГСЭН, курирующим данное предприятие. По одному экземпляру "Заключения" оставляется на предприятии и в территориальном ЦГСЭН, остальные направляются территориальным ЦГСЭН в Комиссию по канцерогенным факторам при Минздраве России (115478, Москва, Каширское шоссе 24, лаборатория профилактики канцерогенных воздействий и профессионального рака Онкологического научного центра РАМН) и в Федеральный центр госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения России (113105, Москва, Варшавское шоссе, 19а). Данные "Паспорта" уточняются каждые три года и/или после проведенной реконструкции, изменений в технологическом процессе, замены сырья и т.д. Работа по заполнению "Паспорта" начинается на предприятии с определения наличия производственных процессов, включенных в п.1.2 "Перечня", после чего определяются цеха и технологические процессы, где можно ожидать поступления канцерогенных веществ, приведенных в "Перечне", в воздух производственных помещений или их присутствия в сырье, промежуточных продуктах или полупродуктах, отходах и выбросах производства, а также в готовом продукте. Необходимая для этого информация может быть получена в ЦГСЭН, заводской лаборатории, отделе охраны труда, в организации, проводившей аттестацию рабочих мест по условиям труда и т.п.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz