ИНТЕРЕСНОЕ
Заключение по результатам паспортизации производства
"Заключение по результатам паспортизации производства на канцерогеноопасность"
заполняется комиссией в четырех экземплярах, заверенных печатью предприятия
и территориального ЦГСЭН. Пункт 6 "Заключения" заполняется специалистом ЦГСЭН,
курирующим данное предприятие. По одному экземпляру "Заключения" оставляется
на предприятии и в территориальном ЦГСЭН, остальные направляются территориальным
ЦГСЭН в Комиссию по канцерогенным факторам при Минздраве России (115478, Москва,
Каширское шоссе 24, лаборатория профилактики канцерогенных воздействий и профессионального рака Онкологического научного центра РАМН) и в Федеральный центр госсанэпиднадзора Министерства здравоохранения России (113105, Москва, Варшавское шоссе, 19а).
Данные "Паспорта" уточняются каждые три года и/или после проведенной
реконструкции, изменений в технологическом процессе, замены сырья и т.д.
Работа по заполнению "Паспорта" начинается на предприятии с определения
наличия производственных процессов, включенных в п.1.2 "Перечня", после чего
определяются цеха и технологические процессы, где можно ожидать поступления
канцерогенных веществ, приведенных в "Перечне", в воздух производственных
помещений или их присутствия в сырье, промежуточных продуктах или полупродуктах,
отходах и выбросах производства, а также в готовом продукте. Необходимая для
этого информация может быть получена в ЦГСЭН, заводской лаборатории, отделе
охраны труда, в организации, проводившей аттестацию рабочих мест по условиям
труда и т.п.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс