ИНТЕРЕСНОЕ
Требования к территории и помещениям предприятия
Содержание территорий должно соответствовать требованиям ППБ-01-93.
Строительство временных зданий и сооружений, а также складов ГСМ на территории предприятия не допускается без согласования с органами управления, подразделениями государственной противопожарной службы.
Не допускается загрязнение территорий отработанными ГСМ.
Требования к помещениям. Производственные, складские, административные, вспомогательные здания и помещения должны соответствовать требованиям ППБ-01-93.
Во всех производственных, административных, складских и вспомогательных помещениях на видных местах должны быть вывешены инструкции о мерах пожарной безопасности, табель боевого расчета ДПД, а также планы эвакуации работающих и материальных ценностей с указанием мест хранения ключей от всех помещений (Приложение 4).
В производственных и административных зданиях должны быть специально отведены места для курения, оборудованные урнами и емкостями с водой.
Запрещается использовать чердачные и технические этажи, предназначенные для размещения технологического оборудования и прокладки энергетических и технологических коммуникаций, размещения трубопроводов с легковоспламеняющимися жидкостями (ЛВЖ), горючими жидкостями (ГЖ), горючими газами (ГГ).
Полы в помещениях для зарядки аккумуляторов, окрасочном, газогенераторной, а также в помещениях, где применяются ЛВЖ и ГЖ, должны быть выполнены из негорючих и неискрообразующих материалов.
В производственных и административных зданиях предприятия запрещается:
- курить в местах, не предусмотренных для этой цели;
- производить работы с применением открытого огня в не предусмотренных для этой цели местах;
- пользоваться открытыми источниками огня для освещения во время технических осмотров, проведения ремонтных и других работ;
- оставлять в автомобиле промасленные обтирочные материалы и спецодежду по окончании работы;
- оставлять автомобили с включенным зажиганием;
- использовать для дополнительного обогрева помещений электронагревательные приборы с открытыми нагревательными элементами;
- поручать техническое обслуживание автомобиля лицам, не имеющим соответствующей квалификации.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс