Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Установка усилителя

Тщательнейшим образом выбирая место под установку акустики и аккуратно оформляя его, многие автолюбители при этом обходят таким вниманием процесс инсталляции усилителя. А чего уж тут париться, ведь его не видно! Между мет, замечу я, напрасно. Похабненько и на скорую руку установленный усилитель принесет в первую очередь множество неудобств владельцу авто. Именно поэтому предлагаю подойти к процессу его монтажа грамотно.

На мой взгляд, требования, выдвигаемые к установке усилителя, следующие (проверено опытом): минимальная длина и видимость провода питания, быстрый и легкий доступ к элементам регулировки, минимум захвата полезного места, благоприятные условия (возможность охлаждения). Думаю, никто не станет спорить, что при этом хотелось бы, чтобы решение было легким в исполнении. Все тот же опыт упрямо свидетельствует в пользу установки усилителя в багажное отделение с одной из сторон. Определиться с «право»/ «лево» поможет кабель питания: дабы не тянуть его на лишнюю длину, стоит разместить усилитель с той стороны, с которой в багажник и подведен кабель. Отличное место – ниша возле колесной арки.

Когда с местом определились, можно переходить к изготовлению платформы, на которой и будет помещен усилитель. Так из фанеры необходимо вырезать детали конструкции, которая в сборе должна походить на две Т-образно соединенные друг с другом плоскости. Большая плоскость должна вмещать собственно усилитель, обеспечивая го плотную посадку между ограничителями, а меньшая – повторять форму пола той часть багажника, куда будет помещена конструкция, то есть быть пяткой-основанием.

В собранном виде это должно выглядеть так: скрепленная Т-образная конструкция с установленным на положено место усилителем, ставится на пятку в отведенное для нее место так, чтобы аппарат был закрыт от остального пространства багажника. Проводка подводится через просверленные заблаговременно в пятке-основании отверстия и уходит под фальшпол багажного отделения. Таким образом, мы добиваемся минимальной видимости усилителя, минимального его контакта с багажным отсеком и быстроту доступа к настройкам.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz