Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Сделай сам себе саб

Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в предусмотренное для него место, при этом безжалостно воруя полезную площадь, или, если выбирать саб с точки зрения подходящих его размеров, то динамик оказывается далек от желаемого. Выходом из такой ситуации может стать изготовление сабвуфера собственноручно. Это обеспечит гармонию желаний и габаритов авто.

Вариантов изготовления сабов достаточно. Однако на одном из них мне хотелось бы остановиться более детально, так как он обеспечивает еще и использование на первый взгляд неподходящей для этих целей поверхности. Предлагаемый к изготовлению сабвуфер в конечном итоге будет помещен в багажное отделение, непосредственно в запаску.

Для начала необходимо тщательно оклеить скотчем углубление запаски и накрыть это все фольгой. Поверх подготовленной площадки следует нанести слой эпоксидки. Дождавшись пока она высохнет, можно приступать к наслоению стеклоткани, благо, формированию она поддается отлично. После нанесения необходимого количества слоев и окончательного высыхания, можно доставать из формы полученную чашу, которая и станет корпусом для нашего саба.

Далее необходимо подготовить платформу для закрепления динамика (динамиков). Для этого необходимо вырезать из листа толстой фанеры два идеально подходящих по окружности готовому корпусу из стекловолокна круга. На фанере разметить отверстия под динамик (помня, что на верхнем слое фанеры оно должно быть больше, чтобы обеспечить громкоговорителю утопление). Листы фанеры склеиваем, вставляем и фиксируем динамики, подключаем и выводим наружу провода, фиксируем фанеру на корпусе-чаше. Черновые работы на этом окончены, можно приступать к декорированию. Тут уже все зависит от фантазии и подручных средств.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz