Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Тыловая акустика: способы размещения

Настало время подумать о размещении тыловой акустики. Предлагаю рассмотреть вариант ее установки в седане, так как с хэтчбеком все более-менее ясно. Для начала необходимо оголить заднюю полку кузова, причем сделать это следует аккуратно, ведь снятая ткань будет служить нам лекалом. Теперь на полке следует разметить отверстия под динамики. Вырезать их можно разными доступными способами, однако мой опыт показывает, что лучше это делать ножницами по металлу (он там довольно мягкий), предварительно просверлив несколько отверстий дрелью по контуру. Подготовленное место нужно обклеить вибропластом.

Теперь переходим к изготовлению полки. Разметку ее на фанере будем делать по форме снятой с родной полки обивки, не забывая и про отверстия под динамики. Таких заготовок понадобиться две, причем верхняя часть должна иметь отверстие для акустики несколько большие по диаметру, нежели нижняя. Это нужно для того, чтобы утопить динамики и сгладить их поверхность с поверхностью полки. Когда обе части фанерной полки готовы, необходимо еще раз все перемерять, чтобы убедиться в том, что она ложиться идеально. Кстати, по этим же соображениям, лучше в процессе вырезания фанеры сделать небольшой запас по длине и ширине, ведь лишнее можно будет отрезать, а если вдруг окажется, что полка пусть даже совсем немного меньше, придется все начинать сначала.

Теперь две части фанеры необходимо склеить между собой. С нижней стороны полученной конструкции желательно предусмотреть ребра фиксации. Сделать их можно, например, из монтажной пены, выдавливая ее в емкость с водой, а уже потом формируя необходимые части. На завершающем этапе необходимо вырезать по форме полки (оставляя 5 см на загиб) карпет и обтянуть им готовое изделие.

После установки на место процесс изготовления полки можно считать завершенным.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz