Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Устраняем скрипы

Необходимости тщательнейшей шумоизоляции салона для достижения максимальной чистоты звучания аудиосистемы автомобиля уже было мною сказано. Однако существует такой малоприятный момент, как наличие пластика в салоне авто, который, несмотря на все старания по его закреплению, со временем имеет особенность расшатываться. Так в частности подобное поведение замечается за дверной картой. А учитывая тот факт, что именно в передних дверях зачастую находит свое пристанище среднечастотная акустика, мы получаем довольно неприятное и никому не нужное дребезжание карт. Повторно закрепление саморезами со временем приведет к тому, от чего пытались избавиться, и так до бесконечности.

Избежать этого поможет одна небольшая хитрость. Итак, для надежного крепления карт нам понадобиться семь трехмиллиметровых пластин размером 35 х 8 мм. Их лучше изготовить профессиональным способом: это повысит качество самих крепежных элементов и значительно сэкономит время.

Теперь в каждой из пластин делаем три отверстия: два предназначены для закрепления пластины на самой двери, а третье (то, что посредине) - для фиксации на ней карты. Чтобы обеспечить возможность крепления карты с помощью пластин, на них также необходимо подготовить соответствующие отверстия. Когда подготовительный этап завершен, можно приступать к монтажу. Для установки понадобится 14 вытяжных заклепок для пластин и 7 крепежных болтов. Зафиксированная таким образом обшивка двери гарантированно больше не буде доставлять хлопот ни во время прослушивания музыки, ни во время езды.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz