ИНТЕРЕСНОЕ
Устраняем скрипы
Необходимости тщательнейшей шумоизоляции салона для достижения максимальной чистоты звучания аудиосистемы автомобиля уже было мною сказано. Однако существует такой малоприятный момент, как наличие пластика в салоне авто, который, несмотря на все старания по его закреплению, со временем имеет особенность расшатываться.
Так в частности подобное поведение замечается за дверной картой. А учитывая тот факт, что именно в передних дверях зачастую находит свое пристанище среднечастотная акустика, мы получаем довольно неприятное и никому не нужное дребезжание карт. Повторно закрепление саморезами со временем приведет к тому, от чего пытались избавиться, и так до бесконечности.
Избежать этого поможет одна небольшая хитрость. Итак, для надежного крепления карт нам понадобиться семь трехмиллиметровых пластин размером 35 х 8 мм. Их лучше изготовить профессиональным способом: это повысит качество самих крепежных элементов и значительно сэкономит время.
Теперь в каждой из пластин делаем три отверстия: два предназначены для закрепления пластины на самой двери, а третье (то, что посредине) - для фиксации на ней карты. Чтобы обеспечить возможность крепления карты с помощью пластин, на них также необходимо подготовить соответствующие отверстия.
Когда подготовительный этап завершен, можно приступать к монтажу. Для установки понадобится 14 вытяжных заклепок для пластин и 7 крепежных болтов.
Зафиксированная таким образом обшивка двери гарантированно больше не буде доставлять хлопот ни во время прослушивания музыки, ни во время езды.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс