Коаксиал от Audio Art - довольно традиционной конструкции: полимерный диффузор на стальной раме и "пищалка" с куполом из полиамида - самого жесткого известного на сегодня полимера.
Однако подробности ясно указывают на то, что 602SC - это не сделанная впопыхах поделка "лишь бы шумела", а вполне серьезный акустический агрегат. Стальная рама - изумительно демпфирована и не создаст никаких призвуков - вечной беды больших мидбасов. Магнитная система "пищалки" - необычно массивна. Динамик кажется громоздким, но это - оптический эффект, вызванный большим диаметром центрирующей шайбы. На деле посадочная глубина динамика, часто определяющая возможность установить его в выбранном месте, совсем небольшая, всего 58 мм.
Резонансная частота 602SC оказалась равной 67 Гц, поэтому он в состоянии дать очень плотный мидбас, но на самых низких частотах отдача заметно упадет. Субъективное прослушивание продемонстрировало очень чистое звучание на мидбасах, даже при больших амплитудах колебаний диффузора, и энергичное звучание на верхних частотах. В полосе частот 6 - 8 кГц заметна некоторая изрезанность АЧХ, что почти неизбежно у коаксиальных динамиков из-за существования "акустической тени" "пищалки", особенно если она имеет большой диаметр, как в данном случае. Впрочем, общему субъективному тональному балансу это не повредило, и звучание воспринимается очень комфортно.
По соотношению качество/цена Audio Art показался очень привлекательным вариантом и заслужил титул "Фаворита" испытательской бригады.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс