Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Схемы построения звука (хэтчбек и кабриолет)

Как уже упоминалось, форма кузова авто накладывает свой отпечаток на способы инсталляции акустики. Среди существующих основных их видов минимум проблем своему владельцу доставит хэтчбек.

Смею заверить: что бы не пожелал инсталлировать автолюбитель (систему закрытого типа, с фазоинвертором или полосная), он не встретит никаких препятствий. Однако для совершенного результата придется потрудиться.

Потрясающий эффект при правильном расчете дает установка сабвуфера за задними сиденьями таким образом, чтобы, благодаря трапециевидной форме корпуса, динамик был направлен в сторону заднего стекла. Такая жестка преграда на пути низкочастотного звука даст эффект увеличения громкости.

Важно не переборщить с размером динамика, ведь недостаточный объем корпуса или багажника в этом случае ожидаемого эффекта не даст. Попросту говоря, больше – не всегда значит лучше. Помните это, выбирая низкочастотную головку.

С одной из самых сложных задач по созданию системы кар-аудио столкнется владелец кузова кабриолет. В данном случае позиций, куда можно поместить низкочастотную установку предельно мало. Что касается выбора одной из возможных звуковых систем, то, думаю, стоит отдать предпочтение полосному типу или с фазоинвертором. В случае желания оформить систему закрытого типа, придется включать в нее две низкочастотные установки с монтажом перед ними жесткой плиты, которая призвана усилить отдачу.

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
align="center">Hosted by uCoz