Кабели - важная деталь аудиосистемы

Кабели - важная деталь аудиосистемы Среди прочих компонентов автомобильной аудиосистемы довольно часто приходится наблюдать игнорирование качества кабелей. Однако несмотря на то...

Мифы о мощности усилителя

Мифы о мощности усилителя Вопрос наличия в системе кар-аудио такого устройства как усилитель даже не обговаривается. Отмечу лишь, что от его участия общее качество звучания...

Сделай сам себе саб

Сделай сам себе саб Когда речь заходит об установке сабвуфера в авто, зачастую владелец машины сталкивается с дилеммой: желаемый сабвуфер просто не помещается в...

ФОТОГАЛЕРЕЯ

ИНТЕРЕСНОЕ

Выбираем место для инсталляции ВЧ-акустики

Если с инсталляцией среднечастотной акустики возникают определенные сложности, связанные с поиском и правильной подготовкой места для ее установки, то высокочастотные динамики традиционно располагаются на стойках лобового стекла, верхнем углу двери или на панели приборов. Мне приходилось встречать высокочастотники и на полу, и на кик-панелях, и даже в районе зеркала заднего вида.

Подбирая место для пищалок, стоит принимать во внимание, что при низкой частоте раздела их звуковое излучение прямо воздействует на формирование сцены, а значит, их ориентация потребует точной настройки. В случае с частотой раздела выше 5 -6 кГц, влияние ориентации существенно снижается. Мой совет: предусмотрите возможность окончательной регулировки после установки высокочастотников.

Замечу, что высокочастотная акустика с широкой диаграммой направленности, а попросту - выхода сигнала, позволяет использовать или прямой сигнал, или смесь его с отраженным и впоследствии рассеянным от стекла звуковым излучением. Исключить прямой сигнал абсолютно возможности практически нет, так как это не позволят боковые лепестки диаграммы направленности. Чтобы пищалки работали исключительно на отражение без прямого сигнала, стоит применять высокочастотники с узкой диаграммой.
автосервис Подольск

СТАТЬИ

SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4

Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.

SQ-Сабвуфер

Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.

Схема установки (старое)

К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс
Hosted by uCoz