ИНТЕРЕСНОЕ
Цепь управления транзистора
Контактно-транзисторной системы зажигания. При включенном включателе зажигания и разомкнутых контактах прерывателя транзистор закрыт. При вращении кулачковой муфты прекращается давление на рычажок подвижного контакта и контакты смыкаются. В цепи управления транзистора будет проходить ток 0,3...0,8 А (в зависимости от скорости вращения кулачковой муфты прерывателя).
Ток пойдет (штриховые стрелки): положительный полюс аккумуляторной батареи — зажим КЗ тягового реле стартера — зажим АМ включателя зажигания — ротор выключателя — зажим КЗ выключателя — два добавочных сопротивления — первичная обмотка катушки зажигания — безымянный зажим коммутатора.
Затем ток разветвляется на три параллельные ветви: на вторичную обмотку импульсного трансформатора, резистор и электроды Э и Б транзистора. Отсюда ток проходит по первичной обмотке импульсного трансформатора к замкнутым контактам прерывателя и далее по массе к отрицательному полюсу аккумуляторной батареи.
При этом происходит резкое снижение сопротивления перехода эмиттер — коллектор (ЭК) транзистора, и он открывается, включая цепь рабочего тока низкого напряжения первичной цепи зажигания, путь которого показан сплошными стрелками: положительный полюс аккумуляторной батареи — зажим КЗ тягового реле стартера — включатель зажигания — два добавочных сопротивления — первичная обмотка катушки зажигания — эмиттер и коллектор (Э-К) транзистора — масса — отрицательный полюс аккумуляторной батареи.
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
SQ-Сабвуфер
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
Схема установки (старое)
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс