«AI» в обозначении этой модели - сокращенное Accurate Image («точный образ»). Действительно, в конструкцию динамика вложено немало заботы об этой точности. Общая жесткость подвеса довольно высокая - резонансная частота, по данным изготовителя, 100 Гц, измеренная нами у «неразмятого» динамика, оказалась еще выше - 110 Гц. При этом резиновый гофр по периферии полипропиленового диффузора очень мягкий. Это обычно служит залогом затянутого в область средних частот поршневого режима работы жесткого диффузора, и как следствие - меньших фазовых искажений, вызывающих эффект «размазанного» звучания в нижней части среднечастотного диапазона. Очень компактная «пищалка» с лавсановым куполом и фазовой вставкой установлена на пилоне, занимающем всю площадь поперечного сечения звуковой катушки, а под ней на диффузор наклеено необычно массивное фетровое кольцо, предотвращающее рефлексные отзвуки.
Выводы - лепестки размером 6,3 и 2,8 мм - обычные, луженые, но толще и прочнее, чем у многих однотипных головок, и закреплены под удобным для подсоединения проводов углом.
Так же неброско, как и все остальные элементы, выполнены уплощенной формы, высотой не больше 13 мм в центре защитные решетки. И даже гордая эмблема фирмы нанесена темно-серым по черному. Не присмотришься - вовек не заметишь.
Довеска к динамику нет почти никакого - только резиновые фиксирующие вставки для защитных сеток.
Cerwin-Vega, вопреки объявленной мощности 45/90 Вт, довольно легко перегружается на нижнем краю рабочего диапазона. Выход - либо попытаться поставить его в закрытый корпус небольшого объема, либо, при использовании совместно с сабвуфером, подрезать по самым низким частотам. А вот верхние звучат очень красиво и естественно.
Источник: http://avtozvuk.com
СТАТЬИ
SPL-Сабвуфер на 75 ГДН1-4
Ну не хватает мне баса в машине, ну как не старался, но пробирающего до самых внутренностей звука без саба не добиться. А еще очень хотелось поучаствовать в соревнованиях по звуковому давлению, проводимых SPL-клубом. Итак, вернувшись из отпуска в начале октября я узнал, что 14 октября на площадке установочной студии Блюзмобиля будут проводиться очередные соревнования по звуковому давлению. Я решил, что обязательно должен принять участие До соревнований оставалась одна неделя. Покупать дорогие импортные динамики я не решился, к выбору надо подойти серьезно, лишних 100-200 баксов не бывает.
Основной целью при создании сабвуфера, было получить качественный бас при минимальном занятии багажного отсека. Для этого было решено построить ящих со стенками сложной формы и разместить его в нише правого заднего крыла автомобиля, так называемый "стелс". Для этого сначала была изготовлена заготовка с помощь которой снималась форма ниши, в последствии, на основе полученной формы, изготавливалась задняя стенка сабвуфера.
К открытию соревновательного сезона 2001 года, аудиосистема в автомобиле представляла собой следующее:
Головное устройство: магнитола Kenwood KRC-477 и CD-ченджер KDC-C715
Двухполосный фронт: мидбас из комплекта AudioArtCS650 и пищалки фирмы ETON.
Фронтальный усилитель: PPI-2120, установленный скрытно, под торпедой.
Сабвуферный усилитель: Rockford Fosgate Punch 100x2 и самодельный фильтр 4-го прорядка.
Сабвуфер: 12" MacAudio Mac Absolute 300, закрытый ящик объемомо 32 литра, стелс